Render.ru

Мука при рендере

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Ребята, помогите. При рендере возникает такая вот "мука".
Нашел на форуме кучу тем с подобными проблемами, все перепробовал, но результат все равно не удовлетворительный (
В общем спасайте!
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Мука - из-за малого количества сабдивов на рефлекте у материала. Даже если в материале стоит нормальное количестве сабдивов (для меня 16 - это уже значительно, хотя фанаты ставят по 25 и 50, но это, имхо, лишнее), у вас эта величина глобально ограничена в свитке "Врей глобал свичес" в разделе "Материалс" счетчиком "макс депт". Надо убрать галку с "макс депт" или поставить туда более высокое значение. При значении 12 муара станет значительно меньше, а 16 - это уже и для портфолио годится.
 

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за оперативное реагирование!
Ограничение на сабдивы в "Врей глобал свичес" убрал (в материалах поставил по 16). Но проблема полностью не решилась (
Думаю, может причина в материале темной плитки? Муар проявляется только на ней, вродь.
В общем, выкладываю настройки материала плитки.
И еще почему потолок получается серым (в мате стоит 255,255,255)? Можно ли это как-то исправить или же это лечится только в photoshope?
Еще раз большое спасибо!
 

Вложения

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ой ошибочка вышла. Дальняя стенка справа картинки (в душевой) все таки с светлой плиткой. А муар там самый большой. Выходит проблема не в мате, или не только в нем (
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
С глози в 0,7 ставить сего 8 сабдивов при типе антиалайзинга Adaptive DMC - мало. надо больше, к примеру 16-24.
Что вас заставило выставить Global Subduv Mult в 1,7? это считай все сабдивы в сцене множатся на 1.7, т.е. и на материалах и на ИС и в ГИ и т.д. все увеличивается, соответственно увеличивается время на рендер. лучше поставить 1, а при необходимости добавить именно в той части где это необходимо, отдельно на тенях или материалах к примеру.

На счет шума на стене внутри душевой, то проверьте может там компланарные полигоны (2 полигона в одной плоскости).

Ещё на счет настроек антиалайзинга, то у тебя 4-8, можно убавить, так задирать есть смысл когда есть очень мелкие детали что их проработать. А так достаточно 1-4, ну на край можно поднять типа 2-4, 3-4 или 2-5. При этом делал несколько тестов и заметил что если поднимать верхний предел т.е. с 4 скажем до 6, то увеличивется шум.. по этому я например поднимаю только нижний, ну бывает верхний ставлю 5.. хотя раньше считал с 4-8, чтобы все максимально прорабатывало.

А на счет потолка, то с ним все в полном порядке. Ты голову поверни ввех, посмотри на потолок и спроси себя - он у тебя 255.255.255?? нифига подобного.
 

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
По рецепту MpaKo6ecа в Global Subduv Mult вернул 1 (чесно говоря даже не помню когда поставил там 1,7). В материал сабдивы накручены до 16 (видимо старый скрин выложил).
Дальняя стена в душевой действительно была комппланарной ((
Настройки антиалайзанга тоже поправил.
Получилось симпатичней, по-моему ) Не считая того, что спрятал потолок )
Теперь еще подскажите как "зажечь" светильники на стенах и на потолке.
 

Вложения

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
И еще )
Можно чуть более "проявить" плитку на полу? А то она совсем теряется - вроде как просто белый пол. Увеличивал бамп до 50% - не очень помогло.
Еще раз всем спасибо!
 

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#12
haya, ты зачем потолок спрятал? без него вобще фигня.. и как ты собираешься зажечь светильники на потолке если он у тебя белый? белее белого не будет и светильники в таком ключе все равно будут темнее потолка, в итоге потолок светится, а не лампы. Потом оставь какой был, с ним се в порядке было. На светльники положить материал VrayLight (это если по простому).. а остальное в фотошопе добавить (свечение, объем и прочее).

Для того чтобы рисунок плитки на полу был виднее надо теккстуру через маску рисунка замиксовать, так что один цвет будет темнее чем второй, тогда узор будет лучше виден. Все просто.
 

haya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Потолок спрятал по завтыку )
Уже перерендерл, немного подкрутил в фотошопе и вот что получилось.
 

Вложения

Phil_23

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Мне кажется на пол нужно blur 0.1 сделать в настройках мата..и кинуть на рефлект этой плитки такую-же карту что и на бампе...(Швы будут более выражены) нажать галку фрешел рефлекшн. Ну и думаю бамп убавить до 15-25..
 
Сверху