1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mudbox 2012 unsupported graphics hardware.

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем vasabii, 9 апр 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В общем поставил только что 2012 версию и сразу проблема, при запуске пишет could not connect to CIMV2 server потом пишет unsupported graphics hardware и типо карточка должна быть nvidia или ati.Стоит Gtx 580 последние драйвера, на всякий случай переустановил, не помогло.Так вот хотел узнать кто уже поставил новую версию может столкнулся с такой проблемой или это только у меня так?
     
  2. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    ПОставил 2012 версию. Взял с оф. сайта. Полет нормальный, с интересом ковыряюсь) . Видеокарта старенькая, ATI 4850
     
  3. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    GTX480. Всё отлично пашет. Косяков не наблюдается.
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Проблему решила переустановка винды, а то я уже испугался разработчики что то натворили.
     
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Чёт я пока не могу понять. У меня тупить начинает при довольно небольшом полигонаже. Как то напрягает это. 2011 так не тупил.
     
  6. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Кто нибудь пробовал ptex? у меня стыки между полигонами видны...
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Чет мне эта версия не нравится, некоторые старые сцены я вообще открыть не могу постоянно вылетает ошибка, да и немного медленнее он стал как мне показалось.
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ага.. тормозит сильно. Обидно :-( Причём вроде и систему грузит, как обычно, но во вьюпоте как то всё дергается. Напрягает. А ещё ни у кого не было, при перекидывании из макса в коробку и обратно объект переворачивается в какую нибудь сторону. А иногда вообще, объек есть, но не отображается.
     
  9. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Будем ждать сервис пака
     
  10. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    Вот блин, а я обрадовалси, хотел и себе уже 12 ку ставить, видать рано обрадовался ..... =(
     
  11. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ... хотя поставить надо, интересно как на моей старушке 88 GT пойдет ? ))
     
  12. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Да пойдёт. Только не очень гладко. У меня два компа. Рабочий и для себя, так сказать. На одном 98gt. Я на него сначала поставил. Посомотрел, что шляпа и на рабочем пока 2011 оставил. Может Нвидиа дрова обновят, чудится мне, это из за видюх косяки. Потому что память и проц загружаются, как раньше.
     
  13. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В общем я заметил если в старых сценах были selection sets то новая версия не открывает эти сцены, пришлось поставить еще и 2011 и все что не открылось экспортировать в obj а потом в 2012 восстанавливать сабдивы, сравнил еще раз производительность, все таки она не изменилась, так что все в порядке с новой версией, разве что shadow map если тени включены стал показывать какие то артефакты, типа пикселизации что ли, в старых версиях такого и близко не было, да и освещение поменялось сильно, настройки те же но результат совершенно другой.Кто нибудь заметил разницу в освещении и артефакты на изображении при импорте старой сцены?
    Сравнение освещения в 2011 и 2012, настройки абсолютно одинаковые.
     

    Вложения:

    • 2262092.jpg
      2262092.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2262093.jpg
      2262093.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      90
  14. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Вот я и говорю. Что то с видеокартами не то.
     
  15. 2_k

    2_k Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вообще, имеются ли способы ptex раскраску в uvs запекать в итоге?
     
  16. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ну можно с помощью transfer paint layers.
     
  17. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    На счет поста который я писал выше, это у всех такие артефакты если тени включены или только у меня, проверить можно включив lighting presets> late afternoon.
     
  18. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    На 9800GT и GTX480 всё в порядке.
     
  19. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    На моей 88 GT все идет нормально, как то не вижу больших затруднений все работает комфортно.
    Проэкты 11 ящика открывает нормально со слоями все в порядке....
    Но общее ощущение немного хуже чем от 11 го =(
     
  20. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Нафиг снёс 2012. Все нововведения глушат глюки с производительностью.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей