1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мучения с перемещением каркаса

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AnikAnik, 8 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть mesh, есть каркас (bones).
    Каркас включен в mesh с помощью BonesPro. Мне нужно передвинуть mesh. Почему-то при этом каркас не передвигается (очень "удобно", конечно).
    Ладно. Пытаюсь независимо двигать каркас. Выделяю bones, добавляю в выделение IK chains. И все равно какая-то гадость остается на месте (похоже, таки chains), в результате чего каркас и в итоге mesh искажается!

    Как сделать все по-человечески?
     
  2. Guest

    Mesh и bons объединяет модификатор scin. т.е. к mesh'у применяешь scin. Добавляешь(add) все кости и начинаешь настраивать...
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, а мне посоветовали поставить плагин BonesPro :) Насколько я увидел, он продвинутее, чем стандартный модификатор Skin.
    Вот я им и воспользовался...
    А система в нем такая же: добавляешь кости и начинаешь настраивать.

    А описанная проблема продолжает существовать. Не думаю, что проблемы с перемещением связаны с тем или иным модификатором. Просто там какая-то странная система координат... Когда я пытался создавать зеркальную копию костей (допустим, правые лапы животного), то хоть даже при указании правильных осей все копировалось черт-и-как: что-то зеркалилось правильно, что-то под странным углом... (система координат стояла View - возможно, там следует выставлять какую-то другую? но мне именно относительно осей проекции нужно было отзеркалить)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей