1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мучение-свет, а не мучение - тьма.Как просверлить спинку стула?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ernest, 4 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Построил сплайном спинку стула.Примениил "бенд" и выгнул ее по оси икс.
    Затем построил окружности отдельно и присвоил их спинке стула через Create-Compound-Shapemerge, "пикнув" на каждую окружность.
    Обрадовался. Сделал Shell, появилась толщина спинки, но , когда поменял вид wireframe на smooth, дырок в спинке стула не оказалось. Пробовал залезть в булевы операции, и ничего не получилось,я пока слабоват в этих сложностях.Как же все-таки вырезать этих поросят?
     

    Вложения:

    • 1682252.jpg
      1682252.jpg
      Размер файла:
      444,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1682253.jpg
      1682253.jpg
      Размер файла:
      481,6 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1682254.jpg
      1682254.jpg
      Размер файла:
      409,2 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    СТУЛ. Первый в жизни моделинг.А все из-за того, что многое непонятно из книжки А.Шишанова "Дизайн интерьеров...", слишком концептуально. Как же все-таки исправить спинку стула, в которой шишек для позвоночника миллион?
     

    Вложения:

    • 1682277.jpg
      1682277.jpg
      Размер файла:
      376,9 КБ
      Просмотров:
      36
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Рисуешь сплайн, аттачишь к нему кругляшки и применяешь модификаторы в том же порядке, что на скрине.
     

    Вложения:

    • 1682332.jpg
      1682332.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      43
  4. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Нарисовал эллипс. Кругляшки отдельно.Приаттачил их командой "ШейпМердж".
    А как дырки то сделать????
    Я могу,конечно,солиды сделать из кругляшек, экструдировать спинку стула, и потом булевой операцией вычесть цилиндры из спинки стула...Но мне кажется, собака где-то в более легком способе зарыта...
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    У меня тоже эллипсом сделано, затем он конвертирован в Едитабле Сплайн и поправлены вершины.
    Сделаны кругляши и, ВНИМАНИЕ, приаттачены кнопкой Attach. И никаких "ШейпМердж".
    Далее все модификаторы. Это самый лёгкий способ. Время создания 2мин.
    Нужно, всего лишь, сделать в точности, как я написал. Я скрин для кого выложил?
    А то - мержи, солиды, булены... :)
    Успехов!
     
  6. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще-то у Шишанова все нормально написано.Прочитай внимательно и все получитися.
     
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  8. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Спасибо за терпение.
    Кажется, получилось.
    Стул все еще страшен, но спинка позволяет откинуться без опасений.
     

    Вложения:

    • 1688822.jpg
      1688822.jpg
      Размер файла:
      402,3 КБ
      Просмотров:
      38
  9. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Вообще эти булевы операции шляпа полная. Сетку поганят не дай бог! В самых крайних ситуациях надо про них вспоминать. :)
     
  10. Vertalet

    Vertalet Активный участник

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я у себя в 3d max 2009 модификатора Quadify Mesh ненашел ... и после применения модификатора MeshSmoth получается каша ... как быть?? ... тоже стульчик хочу
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Этот мод. появился в 2010-ом Максе.
    Делаешь бокс, чамфер вершин, бриджем соединяешь рёбра,
    таская вертиксы придаёшь форму, сглаживаешь и гнёшь бендом.
     

    Вложения:

    • 1690062.jpg
      1690062.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1690063.jpg
      1690063.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      37
  12. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Тогда попробуй Subdivision.
     
  13. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    То есть Subdivide, извиняюсь.
     
  14. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Бокс -понятно.
    Чамфер - вроде нашел и сделал.
    Бриджем соединить ребра????Доунт андерстанд. Вот что получилось.
    Ребра должны сгладиться? Применил вместо бридж "Коннект", сетка появилась...(она может способствовать сглаживанию поверхности?)
    Deruz еще раз спасибо за терпение в простых вопросах.

    Вопрос ко всем,может кто укажет на мои ошибки.
    Респект.
     

    Вложения:

    • 1691312.jpg
      1691312.jpg
      Размер файла:
      477,8 КБ
      Просмотров:
      37
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нихт фирштейн!!! :D
     
  16. Ernest

    Ernest Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Тема исчерпана.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей