Render.ru

Мучение-свет, а не мучение - тьма.Как просверлить спинку стула?

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Построил сплайном спинку стула.Примениил "бенд" и выгнул ее по оси икс.
Затем построил окружности отдельно и присвоил их спинке стула через Create-Compound-Shapemerge, "пикнув" на каждую окружность.
Обрадовался. Сделал Shell, появилась толщина спинки, но , когда поменял вид wireframe на smooth, дырок в спинке стула не оказалось. Пробовал залезть в булевы операции, и ничего не получилось,я пока слабоват в этих сложностях.Как же все-таки вырезать этих поросят?
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#2
СТУЛ. Первый в жизни моделинг.А все из-за того, что многое непонятно из книжки А.Шишанова "Дизайн интерьеров...", слишком концептуально. Как же все-таки исправить спинку стула, в которой шишек для позвоночника миллион?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Рисуешь сплайн, аттачишь к нему кругляшки и применяешь модификаторы в том же порядке, что на скрине.
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#4
Рисуешь сплайн, аттачишь к нему кругляшки и применяешь модификаторы в том же порядке, что на скрине.
Нарисовал эллипс. Кругляшки отдельно.Приаттачил их командой "ШейпМердж".
А как дырки то сделать????
Я могу,конечно,солиды сделать из кругляшек, экструдировать спинку стула, и потом булевой операцией вычесть цилиндры из спинки стула...Но мне кажется, собака где-то в более легком способе зарыта...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
У меня тоже эллипсом сделано, затем он конвертирован в Едитабле Сплайн и поправлены вершины.
Сделаны кругляши и, ВНИМАНИЕ, приаттачены кнопкой Attach. И никаких "ШейпМердж".
Далее все модификаторы. Это самый лёгкий способ. Время создания 2мин.
Нужно, всего лишь, сделать в точности, как я написал. Я скрин для кого выложил?
А то - мержи, солиды, булены... :)
Успехов!
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Вообще-то у Шишанова все нормально написано.Прочитай внимательно и все получитися.
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#8
Спасибо за терпение.
Кажется, получилось.
Стул все еще страшен, но спинка позволяет откинуться без опасений.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Вообще эти булевы операции шляпа полная. Сетку поганят не дай бог! В самых крайних ситуациях надо про них вспоминать. :)
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#10
я у себя в 3d max 2009 модификатора Quadify Mesh ненашел ... и после применения модификатора MeshSmoth получается каша ... как быть?? ... тоже стульчик хочу
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
Этот мод. появился в 2010-ом Максе.
Делаешь бокс, чамфер вершин, бриджем соединяешь рёбра,
таская вертиксы придаёшь форму, сглаживаешь и гнёшь бендом.
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#14
Этот мод. появился в 2010-ом Максе. Делаешь бокс, чамфер вершин, бриджем соединяешь рёбра, таская вертиксы придаёшь форму, сглаживаешь и гнёшь бендом.
Бокс -понятно.
Чамфер - вроде нашел и сделал.
Бриджем соединить ребра????Доунт андерстанд. Вот что получилось.
Ребра должны сгладиться? Применил вместо бридж "Коннект", сетка появилась...(она может способствовать сглаживанию поверхности?)
Deruz еще раз спасибо за терпение в простых вопросах.

Вопрос ко всем,может кто укажет на мои ошибки.
Респект.
 

Вложения

Сверху