Render.ru

MtorUltraFur

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#1
сабж выдает "xcpt 0x00000096" и все.
Настроил майский фур, экспортнул файлы фура, подгрузил сабж в слим, приатачил к нурбсу, прописал правильные пути в апирансе.
поискал тут на форуме, нашел совет JinnDOS`a по поводу магии атракторов :)
ничего не помогает. Этот самый, как его там, версии 5.5 :)
 
#2
А че за совет, может ссылочку пришлешь? А по поводу остального - есть теория что в dll-ках какой-то баг.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#3
вот собственно постинг http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=621&t=616
там очень прикольно у JinnDOS`a про магию аттракторов :)
Блин, неужели пиксар выпустил сырой продукт? Это будет очень жестокое разачарование. Может рано делать выводы, а надо еще покопать?
На сайте пиксара есть такая вот тема в факе:

Q: I've followed the documentation, but mtorUltraFur is not working for me.

A: If you're just not getting any fur at all, the most likely culprit is an inconsistency between where Maya Fur places fur data files after performing an Advanced Fur Rendering, and where mtorUltraFur expects to find those files. By default, mtorUltraFur assumes that these files are to be found in $PROJ/furFiles, i.e. the furFiles subdirectory of your current project. Maya Fur seems to waffle between using this same default or $PROJ/fur/furFiles. If it's set to the latter mtorUltraFur will not find the files and will not be able to create hair. The solution is of course to make them agree on where to find the files, either by editing the directory in the Maya Advanced Fur Rendering dialog or the RenderFile setting of the mtorUltraFur appearance.

If a static image is rendering fine, but you're having problems with fur animation, keep in mind that mtorUltraFur currently does not support the case of a single attractor attached to the surface. More than one attractor is okay though. You should also check for the existence of multiple .sbs files in your Maya Fur file directory. If they're not there, make sure that when you perform the advanced fur rendering you have set up the Maya's Render Globals (not MTOR's!) to handle an animation. This means changing the Frame/Animation Ext field to a setting which includes a frame number and specifying the frame begin and end settings. Otherwise, the advanced fur rendering will not generate the multiple .sbs files needed to handle fur animation.

Other possible problems:

* If you're using netrender, then you should note that the file mtorFurProcedural.dll (or mtorFurProcedural.so) needs to be installed on all netrender hosts, and that the CleanFile setting in mtorUltraFur must be turned off.
==========
Тоесть должно работать...
 
#4
По поводу магии аттракторов - это давнишняя история. Я уже давно перелопатил код и нашел ошибку (несколькими постами выше я писал). Что касается xcpt 0x00000096: Ошибка возникает случайно не на 5,5 РАТе? Если да - то это понятно, так как сейчас там не работают процедуриал вызовы (причина так-же рассматривалась несколькими постами выше;)
 
#5
ну эта ошибка есть и в RM11. Кстати а нельзя ли от тебя получить исправленную dll?
 
#6
Еще раз, менно в 11Прмане она и есть (пресловутая ошибка процедуриал вызовов) . 10 Прман у меня не вылетает. Я просил прислать сцену но ты прислал для 11 - а там я ни чего отладить не могу, так как он по определению не работает.

Что касается исправленной dll, то это мой собственный код фура. Исправленной версии ultraFur у меня нет - могу попытаться исправить, но только при наличии ошибки, которую пока еще не видел глазами;-) Большая вероятность, что если ошибка есть в версии фура для 4-5 Рата, то она есть и в версии для 5.5.
 
Сверху