Render.ru

MTOR's Shadows

Рейтинг
64
#1
Глюки с тенями, рендерятся в точку. Увеличиваю разрешение - либо точки остаются, либо он выдаёт ошибку в альфреде (её можно скипить, и опять получаюся точки).

Вот такая вот проблема 8((
 
#2
Увеличь значение shadow bias в RMan Globals или в параметрах тени в слиме
 
#3
Или, это даже лучше, пользуй Depth Filter установленый в midpoint. Однако лучше всего сначала почитать доку :)
 
#4
Depth Filter в очень сильно увеличевает время просчета а если сцена очень большая тем более.....
Depth Filter -надо окуратно пользовать ибо в доке сказано если вы его пользуете то время просчета будет увеличиваться...
А свапует она при этом.. И это не поддается контролю.
 
#5
Время рендера теней увеличивается не на много : раза в два :) Но при стандартных комбинациях сложности сцены, количества источников света и при правильном подходе к выбору разрешения теней и частоте их рендера, это увеличение практически не сказывается на конечном времени просчета. Хотя согласен, что каждый случай требует отдельного рассмотрения.
Что касается свапа, то при 512 мегах я еще не разу за год не добился этого эффекта, хотя сами сцены вполне сложные. А 512 мегов по современным расценкам - это минимум для любой графической станции (ИМХО)
 
Сверху