1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MTOR's Shadows

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Fusion||Mind 215, 30 дек 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Глюки с тенями, рендерятся в точку. Увеличиваю разрешение - либо точки остаются, либо он выдаёт ошибку в альфреде (её можно скипить, и опять получаюся точки).

    Вот такая вот проблема 8((
     
  2. Guest

    Увеличь значение shadow bias в RMan Globals или в параметрах тени в слиме
     
  3. Guest

    Или, это даже лучше, пользуй Depth Filter установленый в midpoint. Однако лучше всего сначала почитать доку :)
     
  4. Guest

    Depth Filter в очень сильно увеличевает время просчета а если сцена очень большая тем более.....
    Depth Filter -надо окуратно пользовать ибо в доке сказано если вы его пользуете то время просчета будет увеличиваться...
    А свапует она при этом.. И это не поддается контролю.
     
  5. Guest

    Время рендера теней увеличивается не на много : раза в два :) Но при стандартных комбинациях сложности сцены, количества источников света и при правильном подходе к выбору разрешения теней и частоте их рендера, это увеличение практически не сказывается на конечном времени просчета. Хотя согласен, что каждый случай требует отдельного рассмотрения.
    Что касается свапа, то при 512 мегах я еще не разу за год не добился этого эффекта, хотя сами сцены вполне сложные. А 512 мегов по современным расценкам - это минимум для любой графической станции (ИМХО)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей