Уважаемые специалисты,
Дана модель строительного крана, состоящая из тысяч деталей, в основном instanced Nurbs-цилиндров.
Майа рендерит нормально и довольно быстро с тенями и материалами на всех частях крана.
Но вот PRman....
Хотелось бы узнать ответ на два вопроса
1) Есть ли какая-то специальная методика работы с mtorDirectionalLight для того чтобы он на определенном участке сцены отбрасывал четкие "солнечные"
тени от всех мелких деталей? может надо задавать ShaderSpace? Насколько я понимаю мтор не наследует от майского DirectionalLight параметры "Dmap Width Focus", "Use Dmap Auto Focus", "Use Light Position".. или я ошибаюсь?
2) Есть ли проблемы восприятия Мтором инстансированных объектов?
При рендере большая часть деталей выглядит черной, как будто шейдеров на них нет. Может шейдеры надо назначать как-то особенно? Я их назначал на объекты , выделенные после команды "Select Objects With Material" из HyperShad-a.
Спасибо
Алексей Гусев
Дана модель строительного крана, состоящая из тысяч деталей, в основном instanced Nurbs-цилиндров.
Майа рендерит нормально и довольно быстро с тенями и материалами на всех частях крана.
Но вот PRman....
Хотелось бы узнать ответ на два вопроса
1) Есть ли какая-то специальная методика работы с mtorDirectionalLight для того чтобы он на определенном участке сцены отбрасывал четкие "солнечные"
тени от всех мелких деталей? может надо задавать ShaderSpace? Насколько я понимаю мтор не наследует от майского DirectionalLight параметры "Dmap Width Focus", "Use Dmap Auto Focus", "Use Light Position".. или я ошибаюсь?
2) Есть ли проблемы восприятия Мтором инстансированных объектов?
При рендере большая часть деталей выглядит черной, как будто шейдеров на них нет. Может шейдеры надо назначать как-то особенно? Я их назначал на объекты , выделенные после команды "Select Objects With Material" из HyperShad-a.
Спасибо
Алексей Гусев