1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MTOR + Subdividion Surfaces + UV координаты

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 31 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Народ. Как победить сл. Ситуацию.
    Стандартные майковские сабдивы исправно рендеряться, но как только дело доходит до текстурирования, то тут хоть плачь. Такое впечатление, что ему, мтор'у, просто наплевать на майковские текстурные координаты.
    В факе написано, что нельзя использовать множественное проецирование и прочие извраты, но позвольте. А что сферическое проецирование нам уже не доступно? Работать не хочет ни в какую.

    После троекратного впрочтения фака - забил, сконвертил всё в полигональную сетку и вроде полегчало. Но не надолго. После Smooth Skin'а координаты опять свалались. Посреди обьекта маленькое окошко с текстурой, остальное всё чёрное... Народ, где почитать по этому поводу? Работа стоит.

    Vlad.
     
  2. Guest

    Насчет майских subdiv-ов в доке все написано:
    /Pixar/docs-5.0/modeling/subdiv/PixarSubdiv.Maya.html#Maya Subdivision Surfaces

    Суть примерно такова:
    When shading and texturing subdivs, work in polygon proxy mode and edit the polygonal UVs, not the subdiv UVs. By following those guidelines, a subdiv can be textured using the methods outlined for MTOR subdivision surfaces

    А вот как текстурить mtor-овские сабдивы, подробно написано в доке
    и в классическом тьюториале:
    http://www.hiddendinosaur.com/tutorial/

    Удачи.
     
  3. Guest

    > А вот как текстурить mtor-овские сабдивы, подробно написано в доке
    > и в классическом тьюториале:
    > http://www.hiddendinosaur.com/tutorial/
    Ссылка очень помогла. Всё заработало, всем спасибо.
    Vlad.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей