1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MTOR + Subdividion Surfaces + UV координаты

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 31 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Народ. Как победить сл. Ситуацию.
    Стандартные майковские сабдивы исправно рендеряться, но как только дело доходит до текстурирования, то тут хоть плачь. Такое впечатление, что ему, мтор'у, просто наплевать на майковские текстурные координаты.
    В факе написано, что нельзя использовать множественное проецирование и прочие извраты, но позвольте. А что сферическое проецирование нам уже не доступно? Работать не хочет ни в какую.

    После троекратного впрочтения фака - забил, сконвертил всё в полигональную сетку и вроде полегчало. Но не надолго. После Smooth Skin'а координаты опять свалались. Посреди обьекта маленькое окошко с текстурой, остальное всё чёрное... Народ, где почитать по этому поводу? Работа стоит.

    Vlad.
     
  2. Guest

    В 5 рате все должно работать. А в 4.5 - тоже работает, но надо строго следить за тем, чтобы не было вертексов с шаренными UV. И усе :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей