1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mtor как вставить в риб еще чтото?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 9 окт 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Задача - хочу при генерации RIB файла вставить в определенное место нужную мне строку (например attribute "visibility" "integer reflection" [1] сразу после FrameBegin)
    или чтолибо заменить в нем... как это сделать? это вообще возможно?

    (пытаюсь подружить MTOR и Entropy)
     
  2. Guest

    Атачиш к объекту риббокс в котором все это и пишеш
    отбивая скобки [] слэшами.
    Или если не к конкретному объекту то обзываеш этот риббокс
    frame, world, declare в зависимости от того куда надо вставить
    Это помоему в доке расписано.
    А насчет entropy....колись...нестесняйся :)
     
  3. Guest

    Хорошо. а если я хочу вставить строку
    Option "limits" "integer raydepth" [1] ????
    я посмотрел доку там риббоксы можно цеплять на world, frame, frontplane, backplane и на объекты
    а как в самое начало риба зафигачить эту строку? ведь Option нельзя писать внутри world...
     
  4. Guest

    ты забыл про declare
    где этой строке и место.

    file:///D:/PIXAR/Documentation% 04.5/shading/shader_design/main_design.html#Special Names

    P.S. эээээээээ Entropy.........
     
  5. Guest

    Прошу прощения за предыдущий пост, разобрался когда на кнопку send нажимал ;))))
    действительно если обозвать как Declare то все работает.

    А вот другой вопрос.
    Есть шейдер (.sl) я его компилю в Entropy (т.е. получаю sle вместо slo)
    все бы ничего, но чтобы засунуть его в Slim, надо скомпилить его как slo, потому как слим другое не понимает... ну не гемморой? есть ли другой путь?
    пробовал в ShaderMan сделать export slim template - вообще не грузицца.
    а рендерится все замечательно, если умудришься шейдер затолкать =)

    жаль только что в Entropy 3.0.1 не срабатывает dspy dllка, даже скомпилированная из его примеров (как результат - отсутствие картинки в slim)
    есть теоретическое решение (в том рибе, что генерит слим для показа шейдера, поставить в опции Display надпись "file" вместо "slim"... но где это сделать - ума не приложу =(
     
  6. Guest

    По моему ты над нами издеваешься....
     
  7. Guest

    Так давай ктонить еще "ума приложит"
    Проблема одна....похоже что ентропия есть только у тебя.
    Причем проблема то вполне решабельна.
     
  8. Guest

    Вышла новая версия...буквально через три дня после первой.....как появится - могу закатать....

    PS: Я не лавка по закатыванию Entropy. закатаю максимум два диска, дальше делите сами.

    PPS: Москва, самовывоз.
     
  9. Guest

    Ты невнимательно смотрел, есть тип "declare" - такой риббокс как раз вставляет твою строку (Option "limits" "integer raydepth" \[1\]) туда куда тебе надо.

    PS А про энтропию колись, раз уж заговорил... По крайней мере скажи, что за полет у этой птицы.
     
  10. Guest

    > пробовал в ShaderMan сделать export slim template - вообще не грузицца.

    ты его наверное просто так хотел загрузить. его надо подключить ручками к стандартному файлу темплейтов, если хочешь его так видеть, имхо

    а вообще должен грузиться, дай сорец сцены

    > жаль только что в Entropy 3.0.1 не срабатывает dspy dllка,
    > даже скомпилированная из его примеров (как результат -
    > отсутствие картинки в slim)

    налицо отсутствие понимания, что такое dspy и какой пример идет в поставке.
    в Энтропии dspy interface полностью переработан (по-видимому), поэтому стандартные не работают - значит, в слиме превью ты не увидишь. очень хотелось бы ошибаться, поскольку если дело действительно так плохо - то в ShaderMan добиться превьюхи тоже будет сложно.
     
  11. Guest

    Меня задело "налицо непонимание" =)
    потому отвечу, изложив суть проблемы
    Slim, когда генерит риб для просмотра шейдера, ставит в нем:
    Display "image184" "slim" "rgb"
    на что энтропи говорит - d_slim.dll not found, и даже файла не создает.

    с энтропи идет пример, который пишет в через dspy в tif файл.
    я его скомпилировал и засунул в бин каталог от энтропи.
    я у слима в качестве рендерера указываю бат файл со следующим содержимым:

    entropy %1
    sho -dspy slim -dspyfile %2 %2
    rm -f %2

    так что если бы этот dspy отработал, все было бы чики-пуки.
    проблема в том что entropy его цеплять - цепляет, но видимо никак не использует. даёт вот такие ошибки при рендере:

    WARNING: tmpslim.Administrator000060.rib (38): Bad file
    --> ImageStream image184 had an error with one or more user-parameters
    ERROR: tmpslim.Administrator000060.rib (38): Bad file
    --> ImageStream image184 could not be opened
    SEVERE ERROR: tmpslim.Administrator000060.rib (38): Bad file
    --> Error opening image stream "image184"

    а ошибка что d_slim.dll не найден исчезает.
    может в 3.0.2 это исправлено??
     
  12. Guest

    кстати по поводу ShaderMan - если вместо твоей dllки прописываешь слово file, то все работает, но естественно, пока рендерит - ни черта не видно. но потом он показывает картинку отсчитанную.
     
  13. Guest

    > Меня задело "налицо непонимание" =)
    > потому отвечу, изложив суть проблемы

    Вот сразу так и надо было ;-) Sorry for not perfect wording.

    // skipped

    > а ошибка что d_slim.dll не найден исчезает.
    > может в 3.0.2 это исправлено??

    скорее всего - да, бо ошибка дюже серьезная. кстати, то же самое она напишет, если ей подставить d_tiff из поставки prman (насколько я знаю).

    > кстати по поводу ShaderMan - если вместо твоей dllки прописываешь слово > file, то все работает, но естественно, пока рендерит - ни черта не видно. но > потом он показывает картинку отсчитанную.

    я знаю, поскольку я сам юзаю специальный dspy. в общем пока я так и настроил ShaderMan в последней версии (*_beta49.zip) - чтобы писал в файл.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей