1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mtl библиотеки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет! Есть такая вот неразрешимая для меня проблема:Те библиотеки, что с Мах'ом (расширение .mat)открываются нормально.... Выбираешь, что тебе надо, и... со всеми настройками материал загружается в слот. Дело вот в чем: купил давеча я пару сидюков с библиотеками для Мах'а. Всё бы ничего, до вот беда-открываю библиотеку, выбираю что надо (Browse from: / Mtl Library / Open...) а в Material/Map Browser появляются стандартные материалы, только названия "правильные". Естественно, в слот они загружаются без каких-либо настроекбез настроек.... Смотрю на путь к файлу, там все хитро: путь прописан через какую-то левую папку(У меня такого и не было в помине....) Жму на кнопку с картой напротив Diffuse Color, смотрю на путь (Bitmap:), нахожу нужный файл, открываю - Мах вылетает...
    Млин, неужели сидюк теперь в ведро?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    попробуй скопировать на винт..
    лучше найти все текстуры на СD и переписать в папку /3dsmax/maps
    а библиотеки(файлы с расширениями .mat) сокопировать в /3dsmax/matlibs
     
  3. Guest

    Спасибо за совет... Правда, ничего не получилось. Открываю mtl библиотеку, а образцы все также без настроек... Путь остается прописан тот же. Причем в превьюхе, они с нужной текстурой, а после переноса в Редактор материалов теряют текстуру: путь-то к тексуре "левый".... Указать место текстуры не сложно, вот, только, настроек жаль нет... Все равно, спасибо за ответ.
     
  4. Guest

    Если вылетает и после копирования на винт - сними атрибут Read Only у файлов.
     
  5. Guest

    Я тут как раз игрался с пропущенными мапами.
    Лечил так : при рендере выскакивала панель
    "Missing map...." и там длинный чужой путь.
    Щелкаю browse и там делаю add path,
    куда мап положил. Если после этого
    открываю модель еще раз, то текстуры
    уже находятся по новому пути.
    Правда если покласть мапы прямо
    в Maps, то все должно работать.
    Но если там подкаталоги, то их
    надо добавлять - Customize->Configure Path->Bitmaps !!

    Валера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей