Render.ru

Mtl библиотеки

#1
Всем привет! Есть такая вот неразрешимая для меня проблема:Те библиотеки, что с Мах'ом (расширение .mat)открываются нормально.... Выбираешь, что тебе надо, и... со всеми настройками материал загружается в слот. Дело вот в чем: купил давеча я пару сидюков с библиотеками для Мах'а. Всё бы ничего, до вот беда-открываю библиотеку, выбираю что надо (Browse from: / Mtl Library / Open...) а в Material/Map Browser появляются стандартные материалы, только названия "правильные". Естественно, в слот они загружаются без каких-либо настроекбез настроек.... Смотрю на путь к файлу, там все хитро: путь прописан через какую-то левую папку(У меня такого и не было в помине....) Жму на кнопку с картой напротив Diffuse Color, смотрю на путь (Bitmap:), нахожу нужный файл, открываю - Мах вылетает...
Млин, неужели сидюк теперь в ведро?
 
#2
попробуй скопировать на винт..
лучше найти все текстуры на СD и переписать в папку /3dsmax/maps
а библиотеки(файлы с расширениями .mat) сокопировать в /3dsmax/matlibs
 
#3
Спасибо за совет... Правда, ничего не получилось. Открываю mtl библиотеку, а образцы все также без настроек... Путь остается прописан тот же. Причем в превьюхе, они с нужной текстурой, а после переноса в Редактор материалов теряют текстуру: путь-то к тексуре "левый".... Указать место текстуры не сложно, вот, только, настроек жаль нет... Все равно, спасибо за ответ.
 
#4
Если вылетает и после копирования на винт - сними атрибут Read Only у файлов.
 
#5
Я тут как раз игрался с пропущенными мапами.
Лечил так : при рендере выскакивала панель
"Missing map...." и там длинный чужой путь.
Щелкаю browse и там делаю add path,
куда мап положил. Если после этого
открываю модель еще раз, то текстуры
уже находятся по новому пути.
Правда если покласть мапы прямо
в Maps, то все должно работать.
Но если там подкаталоги, то их
надо добавлять - Customize->Configure Path->Bitmaps !!

Валера.
 
Сверху