Render.ru

MSOffice vs AI

#1
Делаю небольшую оформиловку в Ворде. Посоветовали Иллюстратор. После ознакомления был неприятно удивлен тем, что работа с кривыми в Ворде удобней на порядок! Правая кнопка и сочетания клавиш с легкостью делают то что в AI достигается через анал... Вот как по-человечески кривой сегмент сделать прямым и наоборот? И это программа иллюстративной графики!!
......В полном недоумении :-(
 

Arkady 16790

Активный участник
Рейтинг
11
#2
разумееcтя, в кривой программе и работа с кривыми… удобней кажется. Да если еще hand.sys тоже непрямой, то и вообще — шоколад :)
 
#3
Я не профессионал. Мне нужно от программы немногого. Как прямой сегмент в прямой превратить? (я могу это сделать, но в Ворде это в три раза легче). Как острый узел превратить в гладкий симметричный узел? Причем чтоб второй рычаг не трогать? Причем чтоб можно было сказать какой рычаг будет основным, а какой будет подстроен под основной? В Ворде это одна секунда (наверно это и называется кривизной?).
 

Oleg 17359

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Осталось чут-чуть. Научить ворд понимать CMYK, и хана всем корелам, иллюстраторам, кваркам и индизайнам вместе взятым!
 
#5
После ознакомления был неприятно удивлен тем, что работа с кривыми в Ворде удобней на порядок!
Вот такие вот потом "вёрстку" в Ворде и приносят...
Купи книжку что-ль из раздела "Иллюстратор для чайников". То, что в ворде занимают секунду - в Иллюстраторе занимает полсекунды.
Кроме того, "кривые" в Ворде не путай с настоящими кривыми Безье в Илюхе
 
#6
Елы-палы. Вы сначала сами прочитайте те две строки что я написал, а потом уже советуйте мне книги читать. Какие книги? Я четыре инструмента в AI-шном пере и так прекрасно вижу. Как мне с помощью этих инструментов сделать острый узел гладким и симметричным, причем чтоб выбранный рычаг остался строго на своем месте, а второй подстроился под него? Полсекунды блин..