1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR в Maya 6

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При одинаковых настройках v 5.0.1 -> v 6.0 Ментала, рендерит он в 6й не просто по-другому, а возникает множество пикселизированных черных пятен.
    Не подскажете в чем дело?
     
  2. Guest

    Поставь побольше значение Min Radius в Max Radius, ну и в Samples
     
  3. Guest

    Нет, брат, не помогает твоё лекарство :(
     
  4. Guest

    лучьше забудь про 5-рку или ...
     
  5. Guest

    Забыть-то я её готов, вот только как-же отрендерить сцену в 6ке?
    Уж больно лучше получается в ней: и рефлексы , и полутона всякие появились ,а вот баг какой-то...Многострадальная у меня эта работа, уже с марта закончить не могу.
     
  6. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Недавно делали с моим братом один заказ. Вобщем запарились мы. Заказ такой несколько комнат, окна там всякие. Замоделили быстро а вот что ткасается рендеринга. Я чувствовал полную безпомощность. Ну худо бедно сделали и денюшку нам таки заплатили но я лично остался очень недоволен. Одна надежда на Vray.
     
  7. Guest

    Короче - ясно. Пиз-ть - не мешки ворочать...
     
  8. Guest

    Настройки MR маловероятно могут быть одинаковыми. Причем, что за пятна? Конкретнее...
     
  9. Guest

    Под одинаковыми настройками я подразумевал, что сцена делалась в 5.0.1 и рендерилась там же.
    С появлением 6 ки я отрендерил ее в ней с теми же настройками, что и в 5 ке.
    Результат оказался настолько лучшим, настолько и худшим. "Лучшесть" проявилась в том, что появились новые нюансы рефлексов, полутонов и т.д.,
    но вместе с этим появились "пикселизированные" пятна, проявляющие себя не как артефакты, а как просто неотрендеренные черные участки.
    В них вроде просматривается закономерность: большенство их в области тени.
    Исчезают же они при отключении FG.
    Я подумал, может баг в самой сцене?
     
  10. Guest

    В шестерке MR ведет себя по-другому (на мой субьективный вкус - лучше). Добиваться того же результата, не трогая настройки, что и в пятерке, бесмысленно. Лучше настроить все по новой. В MAYA 6 добавлены несколько новых крутилок. Суть проблемы по-прежнему не ясна, но могу дать несколько советов навскидку.
    1. Если используется менталовкий редактор апроксимации - то он очень капризен в смысле топологии. Так же очень полезно проверить и выстроить нормали в моделях.
    2. Проверь карты теней (если есть), на предмет перерендера и их настройки (возможны масса вариантов)
    3. Включи визуализатор FG и просто посмотри, не совпадают ли артефакты с шейпом FG. Диагностика сэмплов в разных вариантах, то же не повредит.
    4. Попробуй настроить радиусы и количество реев FG. Это в большенстве случаев избавляет от многих неприятностей. Способы настройки не один раз разьяснены на форуме.
    5. Наконец, проблема может быть и в материалах и источниках света. Существует масса способов проверки настроек рендера, описывать их слишком долго.
     
  11. Guest

    Большое спасибо.Советы для меня весьма полезны...
     
  12. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня была такая бодяга в 6,0 c MR тоже черные пятна.
    1. Незнаю почему но когда открываеш с 5,0,1 в 6,0 то вот такой косяк происходид так что лучше моделить сразу в 6,0.

    2. Это лечиться так, обычно это и за теней в источнике света, просто надо отключить галку с теней, про рендерить без теней и опять включчить и черные пятна исчезнут, покрайней мере у меня так было!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей