Render.ru

MR в Maya 6

#1
При одинаковых настройках v 5.0.1 -> v 6.0 Ментала, рендерит он в 6й не просто по-другому, а возникает множество пикселизированных черных пятен.
Не подскажете в чем дело?
 
#5
Забыть-то я её готов, вот только как-же отрендерить сцену в 6ке?
Уж больно лучше получается в ней: и рефлексы , и полутона всякие появились ,а вот баг какой-то...Многострадальная у меня эта работа, уже с марта закончить не могу.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#6
Недавно делали с моим братом один заказ. Вобщем запарились мы. Заказ такой несколько комнат, окна там всякие. Замоделили быстро а вот что ткасается рендеринга. Я чувствовал полную безпомощность. Ну худо бедно сделали и денюшку нам таки заплатили но я лично остался очень недоволен. Одна надежда на Vray.
 
#8
Настройки MR маловероятно могут быть одинаковыми. Причем, что за пятна? Конкретнее...
 
#9
Под одинаковыми настройками я подразумевал, что сцена делалась в 5.0.1 и рендерилась там же.
С появлением 6 ки я отрендерил ее в ней с теми же настройками, что и в 5 ке.
Результат оказался настолько лучшим, настолько и худшим. "Лучшесть" проявилась в том, что появились новые нюансы рефлексов, полутонов и т.д.,
но вместе с этим появились "пикселизированные" пятна, проявляющие себя не как артефакты, а как просто неотрендеренные черные участки.
В них вроде просматривается закономерность: большенство их в области тени.
Исчезают же они при отключении FG.
Я подумал, может баг в самой сцене?
 
#10
В шестерке MR ведет себя по-другому (на мой субьективный вкус - лучше). Добиваться того же результата, не трогая настройки, что и в пятерке, бесмысленно. Лучше настроить все по новой. В MAYA 6 добавлены несколько новых крутилок. Суть проблемы по-прежнему не ясна, но могу дать несколько советов навскидку.
1. Если используется менталовкий редактор апроксимации - то он очень капризен в смысле топологии. Так же очень полезно проверить и выстроить нормали в моделях.
2. Проверь карты теней (если есть), на предмет перерендера и их настройки (возможны масса вариантов)
3. Включи визуализатор FG и просто посмотри, не совпадают ли артефакты с шейпом FG. Диагностика сэмплов в разных вариантах, то же не повредит.
4. Попробуй настроить радиусы и количество реев FG. Это в большенстве случаев избавляет от многих неприятностей. Способы настройки не один раз разьяснены на форуме.
5. Наконец, проблема может быть и в материалах и источниках света. Существует масса способов проверки настроек рендера, описывать их слишком долго.
 

3D_Man

Активный участник
Рейтинг
18
#12
У меня была такая бодяга в 6,0 c MR тоже черные пятна.
1. Незнаю почему но когда открываеш с 5,0,1 в 6,0 то вот такой косяк происходид так что лучше моделить сразу в 6,0.

2. Это лечиться так, обычно это и за теней в источнике света, просто надо отключить галку с теней, про рендерить без теней и опять включчить и черные пятна исчезнут, покрайней мере у меня так было!
 
Сверху