MR SHADERS в мах 2011
- Автор темы maiden666
- Дата создания
Прячутся все скрытые шейдеры в папке 3ds Max 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include. Точнее прячется их гуя.
Например файл base.mi содержит "тело" шейдера, а base_max.mi гую. Чтобы открыть невидимый шейдер в максе нужно открыть base_max.mi в текстовом редакторе и закомментировать слово "hidden" поставить перед ним знак #
Вот простой пример:
Это же можно по аналогии проделать с другими файлами в папке include.
Наверное из-за того, что они не вписываются в максовый интерфейс. Других причин пока не нашёл.
Например файл base.mi содержит "тело" шейдера, а base_max.mi гую. Чтобы открыть невидимый шейдер в максе нужно открыть base_max.mi в текстовом редакторе и закомментировать слово "hidden" поставить перед ним знак #
Вот простой пример:
Код:
gui "gui_mib_dielectric" {
control "Global" "Global" (
"helpCHM" "MI_Shaders/mr help.chm",
"helpLink" "/shd-1_5Sample_Compositing.html#mibdielectric",
"uiName" "Dielectric",
"category" "Sample Compositing",
#"hidden"
зачем прячут
- Рейтинг
- 11
в Arch & Design настраивать нечего, три ползунка покрутить или присет выбрать..
Женя, про какой метал Вы говорите?
А размер и интенсивность спекуляра тут причём?
Пс: допускаю, что где-то накосячил, но от этого ведь никто не застрахован. Я же тоже человек, всё время учюсь и совершаю ошибки
ППс: Maiden666, A&D простой в освоение и очень хороший шейдер, это правда, но дело Ваше использовать его или нет.
А размер и интенсивность спекуляра тут причём?
Пс: допускаю, что где-то накосячил, но от этого ведь никто не застрахован. Я же тоже человек, всё время учюсь и совершаю ошибки
ППс: Maiden666, A&D простой в освоение и очень хороший шейдер, это правда, но дело Ваше использовать его или нет.
блин, да использую я его! и понимаю как это делать! вопрос и значально был в другом: мне нужен например прозрачный мат со специфическими свойствами, я беру материал mentalray, на surface кидаю DIELECTRIC, и т.д. , теперь диэлектрика нет(по умолчанию) , а physical glass мне для этого использовать жалко, ну. это как из пушки по воробьям, потому что из всего миллиона настроек мне кроме прозрачности ничего не нужно, а с базовыми шейдерами я работать пока не научился
кстати, кто имел дело с MENTAL MILLS, может подскажите хорошую книжку, очень уж туманна официальная менталовская документация
кстати, кто имел дело с MENTAL MILLS, может подскажите хорошую книжку, очень уж туманна официальная менталовская документация
- Рейтинг
- 11
Aperon я говорил о теме "Смазанные отражения на металлической поверхности средствами Arch & Design".
А размер хайлайта это пример, эту "проблему" я просто часто встречал. Часто спрашивают "а можно рулить хайлайтом и глосинесс раздельно? мне нужны глоси 0,2 и сильный хайлайт". Никто просто не хочет читать справку. Все что надо сделать,это сесть и 1 раз внимательно прочитать описане каждого параметра, все загадки отпадут раз и навсегда, этого никто не делает.
maiden666
Старые маты очень страдали колорблидингом при ГИ, закон сохранения энергии им не знаком, так же при определенном освещении зернили, шумели и давали кучу артефактов. Использовать их не стоит, а к миа_мат привыкнешь, ничего сложного нету, и пресетами перестанешь пользоваться.
А размер хайлайта это пример, эту "проблему" я просто часто встречал. Часто спрашивают "а можно рулить хайлайтом и глосинесс раздельно? мне нужны глоси 0,2 и сильный хайлайт". Никто просто не хочет читать справку. Все что надо сделать,это сесть и 1 раз внимательно прочитать описане каждого параметра, все загадки отпадут раз и навсегда, этого никто не делает.
maiden666
Старые маты очень страдали колорблидингом при ГИ, закон сохранения энергии им не знаком, так же при определенном освещении зернили, шумели и давали кучу артефактов. Использовать их не стоит, а к миа_мат привыкнешь, ничего сложного нету, и пресетами перестанешь пользоваться.