1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR материалы рендерятся, но не отображаются

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Apelsin!, 7 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Apelsin!

    Apelsin! Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите, пожалуйста! Наложил ментал реевские материалы, они рендерятся нормально и в рабочей области нормально видны, пока не зайду в uv texture editor, материалы отображаться начинают черным цветом, но при этом рендерятся нормально %-) такое ощущение, что рендерит ментал рей и все в порядке, но отображать пытается maya и это у неё нифига не получается етественно =) что делать?
    и если в uv texture editor нажму Copy UVs into new UV set - в текстуре едиторе вместо черного появляется цвет материала, но в панели все равно текстуры черного цвета.. что за фигня)
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    надо переключить это:
     

    Вложения:

    • 2154687.jpg
      2154687.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Apelsin!

    Apelsin! Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, этот способ работает, если я например к mib_ilum_lambert подключаю какуе нить текстуру или checker и наверняка все остальное, но как мне отобразить чистый mib_ilum_lambert, без всего остального?? он ведь нормально отображается пока не зайду в uv_texture_editor, знач как-то можно..
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ну mib_illum_lambert после uv_texture_editorа и дальше продолжает нормально отображать свой цвет Ambience & Ambient, а вот Diffuse не отображается. НО. Извините за назойливость, а на кой Вам сдался mib_illum_lambert? Вам мало "навсеивсяхватающего" mia_material_x_passes материала??? Я, к примеру, его пихаю во все попало и пока небыл в нем разочарован: что хотел увитеть, то и получил на рендере)))
     
  5. Apelsin!

    Apelsin! Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отнесем поведение diffuse к багу и пошел ка я в документацию в гости к mia_material_x_passes :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей