Дайте совет, пожалуйста. Есть сцена, где все объекты большие по масштабу - многоэтажные здания - расположены на большой площади. Источник света - директ лайт (солнце) + полусфера, в роли небосвода. На полусферу наложен материал selfillum=100%, а самой сфере назначено generate GI. Всем остальным объектам - receive GI и обычные материалы. Проблема вот в чем - при рендере в MR вся сцена оказывается сильно засвеченной. Изменение параметров GI в настройках MR (Samples, Radius и т.п.) ничего не меняют. Причем параметры менял как в меньшую сторону, так и в большую. так же менял параметры фотонов в источнике света - power и кол-во фотонов - тоже безрезультатно. С семпловыми сценами MR работает нормально. В чем может быть проблема? Вообще реально отрендерить в MR большую сцену? Кто нибудь это делал? Может кто-нибудь подскажет примерные параметры в настройках MR и источников света при рендере подобных сцен? Буду очень благодарен за любую помощь!
Спасибо.
Спасибо.