1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR и большие сцены.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 11 фев 2002.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Дайте совет, пожалуйста. Есть сцена, где все объекты большие по масштабу - многоэтажные здания - расположены на большой площади. Источник света - директ лайт (солнце) + полусфера, в роли небосвода. На полусферу наложен материал selfillum=100%, а самой сфере назначено generate GI. Всем остальным объектам - receive GI и обычные материалы. Проблема вот в чем - при рендере в MR вся сцена оказывается сильно засвеченной. Изменение параметров GI в настройках MR (Samples, Radius и т.п.) ничего не меняют. Причем параметры менял как в меньшую сторону, так и в большую. так же менял параметры фотонов в источнике света - power и кол-во фотонов - тоже безрезультатно. С семпловыми сценами MR работает нормально. В чем может быть проблема? Вообще реально отрендерить в MR большую сцену? Кто нибудь это делал? Может кто-нибудь подскажет примерные параметры в настройках MR и источников света при рендере подобных сцен? Буду очень благодарен за любую помощь!
    Спасибо.
     
  2. Guest

    У меня похожая проблема была. Крути мин. радиусы...
     
  3. Guest

    Я же написал, что крутил уже всё! В какую сторону-то крутить? Ставил от 0.1 до 10.0 - ничего не помогает!
     
  4. Guest

    в материалах где колор для GI и FG по умолчанию белый -сделай его посерее
     
  5. Guest

    Я не понял...Это какой колор в материалах по умолчанию белый? Тем более для GI и FG??? Может быть ты спутал FR с MR? Я же писал, что у меня стандартные материалы. Может быть ты имеешь ввиду Specular Color, т.е. цвет блика? Так я и это тоже менял, чуть ли не черным делал. Предметы просто перестают бликовать, становятся матовыми и всё. Но на засветку это никак не влияет. И вообще как-то странно всё это работает в сценах с большими открытыми площадями. В помещении всё просто, а вот с наружи - г....... какое-то:(
     
  6. Michael Pavlov

    Michael Pavlov Мастер

    С нами с:
    05.06.2000
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    В Environment уменьши Level в Global Lightning с 1 до 0.3. И вообще покрути этот параметр (в меньшую сторону). И еще не надо делать selfillum у материала 100%.
     
  7. Guest

    Спасибо всем!!!
    С засветкой более менее справился, но появилась новая проблема - тени стали получаться квадратными:(
    Смотрится так - тень от объекта состоит из двух или одного большого квадрата. Что за фигня???!!! Более менее приемлемые тени (но всё равно г.....) начинают получаться только если я в настройках источника света Map Size выставляю на офигенную величину - 4000 -6000. Но это же не нормально, бычно достаточно 256 или 512, в крайнем случае 1024!!! Из-за чего это происходит? По-моему у меня что-то с масштабом сцены произошло. Объекты изначально были маленькими для моей сцены и я их увеличил до нужных мне размеров, а после этого применил к ним Reset XForm. Но как оказалось - это не помогает:( Так что, значит нет возможности использовать в сценах с MR объекты из других сцен, выстроенных в другом масштабе?
     
  8. Guest

    Это проблема теней на основе карт... Надо в больших сценах - Raytrace юзать, как это не прискорбно. А от Shadowmap толку никакого. Он не может сделать корректный теневой растр, размером даже 6000х6000 с учетом всех, имеющихся в наличии деталей. Поэтому тени и получают - квадратными, размытыми, находящимися в самых неожиданных местах. Нужно качество - плати скоростью, юзай Raytrace-тени.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей