Render.ru

MR for Maya. Подведём итоги?

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ну что, все кто хотел уже посмотрел и помучил MR. Кто что теперь думает?
Достоинства?
Недостатки?
Методы борьбы и т.д.

Например, у меня сложилось впечатление, что посредством родных маявских шейдеров нельзя заставить MR правильно рендерить рейтрэсинговые тени. Или я торможу?

В общем, у кого что наболело?
 
#2
Я разбирался с этим продуктом под 3ds max, там всё рендерится чудесно !
Теперь предстоит установить MR под Maya и разобраться в раскладе. Как только разберусь, обязательно нашепчу тебе 8)
 
#3
Пиплы, сорри за некоторый флейм (подобной прозьбе место скорей на "3Дболтунах"), но может подскажете где сие можно слить? меня интересует и сам ментал и его плаг для майки.
заранее спасибо
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
А у меня МР ставится незахотел...
Сетап сказал что у меня неправильный ВиндовсИнсталлер... =(
Есть версии?
Пишите!
 
#5
Первое впечатление - считает быстрее, чем MR 2.1.38 под макс.
После недолгого изучения - замечаешь, что GI считается как-то некорректно, мультяшно, что ли.. В общем не впечатлило... плюс некоторые проблемы с шейдерами, как говорят... полной интеграции с майкой не получилось, насколько я презираю макс, но когда мне необходимо получить более-менее фотореалистичную картинку - загружаю старый добрый макс и рендерю бразилом или ви-реем... думал выйдет ментал под майку - забуду про макс окончательно (давно уже в нем только рендерю)... видать не судьба... или я чего-то недокопал?
 
Рейтинг
98
#6
MR, конечно вещь хорошая, но МЕДЛЕННАЯ. Конечно можно забэкапить текстуры, и просто натянуть их, но это не всегда подходящий метод. А вот каустика это просто time killer, (и это на гигагерцовом процессоре!). Даже на первый взгляд понятно - в видеопроизводстве от MR толку, как с козла молока. Конечно, если кого-то прибило сделать для галереи 3D-бабу, 3D-машину или 3D-интерьер (вещи, понятно, крайне необходимые:)), и есть 30-40 часов ненужного времени, то флаг в руки, про секвенции же и говорить нечего. Красиво, не спорю, НО...ну вы уже поняли. А Мах презирать нечего, есть вещи, которые Мауа, при всей своей крутизне, как это не обидно признать, делает настолько через ж@пу, что просто диву даешься. Правда, мы ее все равно больше любим, чего уж говорить! :)
 
#7
Привет.
Назови хотя бы одну вещь, которую макс делает хорошо, а майа через @!#$?
 
Рейтинг
98
#8
Нужно было как-то сделать сыплющиеся монетки. Так вот как я не бился - не мог заставить инстансированные объекты нормально вращаться и управлять этим вращением я тоже не мог. То есть там были всевозможные варианты вращений, однако при примении любого из них объекты начинали вращаться как попало, причем в каждом следующем кадре поворачиваясь под совершенно новым углом. Хелп на эту тему бил себя пяткой в грудь, мол б#я буду, все должно получиться, как надо. Угробив N-ное количество драгоценного времени, плюнул на все, зашел в Мах и в течение 10-ти минут сделал все необходимое. Уверен, что то же самое можно сделать и в Мауа, но почему такая, казалось бы, элементарная вещь создает такие проблемы?
Почему в Мауа нельзя просто, без плагинов, размыть отражение и преломление?
Или при полигональном моделировании, допустим, нужно мне вернуться на уровень выше, например посмотреть несглаженную модель, или подогнать вершины low-poly, видя при этом сглаженную модель. В Мах'е это одна кнопка, в Мауа - целая процедура. Конечно можно зарядить скрипт и затолкать все это в одну кнопку, но и его каждый раз нужно немного править. Извините, если это не через ж@пу, тогда как? И рендереров под Макс гораздо больше, чем под Мауа, кроме того они доступнее. Хотя, это не Маевская проблема.
Так что извините, но совершенных пакетов нет.
 
#9
Ого, времени прошло сколько, вспомнил про эту тему.
А для сыплющихся монеток не пробовал динамику применять?
Динамику твердых тел.
Насчет посмотреть несглаженную модель - нельзя ли в отключить ноду и увидеть, что было до?
Если не знаешь как это сделать - не значит, что софт плохой, это значит - не умеешь просто, учись...
 
Сверху