1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR for Maya. Подведём итоги?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexey Vatavu, 22 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну что, все кто хотел уже посмотрел и помучил MR. Кто что теперь думает?
    Достоинства?
    Недостатки?
    Методы борьбы и т.д.

    Например, у меня сложилось впечатление, что посредством родных маявских шейдеров нельзя заставить MR правильно рендерить рейтрэсинговые тени. Или я торможу?

    В общем, у кого что наболело?
     
  2. Guest

    Я разбирался с этим продуктом под 3ds max, там всё рендерится чудесно !
    Теперь предстоит установить MR под Maya и разобраться в раскладе. Как только разберусь, обязательно нашепчу тебе 8)
     
  3. Guest

    Пиплы, сорри за некоторый флейм (подобной прозьбе место скорей на "3Дболтунах"), но может подскажете где сие можно слить? меня интересует и сам ментал и его плаг для майки.
    заранее спасибо
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А у меня МР ставится незахотел...
    Сетап сказал что у меня неправильный ВиндовсИнсталлер... =(
    Есть версии?
    Пишите!
     
  5. Guest

    Первое впечатление - считает быстрее, чем MR 2.1.38 под макс.
    После недолгого изучения - замечаешь, что GI считается как-то некорректно, мультяшно, что ли.. В общем не впечатлило... плюс некоторые проблемы с шейдерами, как говорят... полной интеграции с майкой не получилось, насколько я презираю макс, но когда мне необходимо получить более-менее фотореалистичную картинку - загружаю старый добрый макс и рендерю бразилом или ви-реем... думал выйдет ментал под майку - забуду про макс окончательно (давно уже в нем только рендерю)... видать не судьба... или я чего-то недокопал?
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    MR, конечно вещь хорошая, но МЕДЛЕННАЯ. Конечно можно забэкапить текстуры, и просто натянуть их, но это не всегда подходящий метод. А вот каустика это просто time killer, (и это на гигагерцовом процессоре!). Даже на первый взгляд понятно - в видеопроизводстве от MR толку, как с козла молока. Конечно, если кого-то прибило сделать для галереи 3D-бабу, 3D-машину или 3D-интерьер (вещи, понятно, крайне необходимые:)), и есть 30-40 часов ненужного времени, то флаг в руки, про секвенции же и говорить нечего. Красиво, не спорю, НО...ну вы уже поняли. А Мах презирать нечего, есть вещи, которые Мауа, при всей своей крутизне, как это не обидно признать, делает настолько через ж@пу, что просто диву даешься. Правда, мы ее все равно больше любим, чего уж говорить! :)
     
  7. Guest

    Привет.
    Назови хотя бы одну вещь, которую макс делает хорошо, а майа через @!#$?
     
  8. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Нужно было как-то сделать сыплющиеся монетки. Так вот как я не бился - не мог заставить инстансированные объекты нормально вращаться и управлять этим вращением я тоже не мог. То есть там были всевозможные варианты вращений, однако при примении любого из них объекты начинали вращаться как попало, причем в каждом следующем кадре поворачиваясь под совершенно новым углом. Хелп на эту тему бил себя пяткой в грудь, мол б#я буду, все должно получиться, как надо. Угробив N-ное количество драгоценного времени, плюнул на все, зашел в Мах и в течение 10-ти минут сделал все необходимое. Уверен, что то же самое можно сделать и в Мауа, но почему такая, казалось бы, элементарная вещь создает такие проблемы?
    Почему в Мауа нельзя просто, без плагинов, размыть отражение и преломление?
    Или при полигональном моделировании, допустим, нужно мне вернуться на уровень выше, например посмотреть несглаженную модель, или подогнать вершины low-poly, видя при этом сглаженную модель. В Мах'е это одна кнопка, в Мауа - целая процедура. Конечно можно зарядить скрипт и затолкать все это в одну кнопку, но и его каждый раз нужно немного править. Извините, если это не через ж@пу, тогда как? И рендереров под Макс гораздо больше, чем под Мауа, кроме того они доступнее. Хотя, это не Маевская проблема.
    Так что извините, но совершенных пакетов нет.
     
  9. Guest

    Ого, времени прошло сколько, вспомнил про эту тему.
    А для сыплющихся монеток не пробовал динамику применять?
    Динамику твердых тел.
    Насчет посмотреть несглаженную модель - нельзя ли в отключить ноду и увидеть, что было до?
    Если не знаешь как это сделать - не значит, что софт плохой, это значит - не умеешь просто, учись...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей