Нужно было как-то сделать сыплющиеся монетки. Так вот как я не бился - не мог заставить инстансированные объекты нормально вращаться и управлять этим вращением я тоже не мог. То есть там были всевозможные варианты вращений, однако при примении любого из них объекты начинали вращаться как попало, причем в каждом следующем кадре поворачиваясь под совершенно новым углом. Хелп на эту тему бил себя пяткой в грудь, мол б#я буду, все должно получиться, как надо. Угробив N-ное количество драгоценного времени, плюнул на все, зашел в Мах и в течение 10-ти минут сделал все необходимое. Уверен, что то же самое можно сделать и в Мауа, но почему такая, казалось бы, элементарная вещь создает такие проблемы?
Почему в Мауа нельзя просто, без плагинов, размыть отражение и преломление?
Или при полигональном моделировании, допустим, нужно мне вернуться на уровень выше, например посмотреть несглаженную модель, или подогнать вершины low-poly, видя при этом сглаженную модель. В Мах'е это одна кнопка, в Мауа - целая процедура. Конечно можно зарядить скрипт и затолкать все это в одну кнопку, но и его каждый раз нужно немного править. Извините, если это не через ж@пу, тогда как? И рендереров под Макс гораздо больше, чем под Мауа, кроме того они доступнее. Хотя, это не Маевская проблема.
Так что извините, но совершенных пакетов нет.