Render.ru

MR displacement in 3ds Max

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#21
Ой а что там текстурить то? Я про дисплейс писал сам, а не про то как красиво диффуз сделать )))))

Нееет, я уже закончил праздновать, я сейчас увлеченно готовлю первую "бомбу" из своих статейных "бомб" скоро, уже скоро!!!
Я возможно поменяю ваши взгляды на рендеринг, и все что с ним свзяано!!!! буагагаааггагаагаг ))))))
Ладно шучу, ничего кардинального я не буду писать, особенно не буду скрывать, я НЕ написал свой mental ray или renderman но о рендеринге речь пойдет там напрямую, но обо все вы скоро узнаете сами )))))
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#23
конешно интересует! даже очень и я уверен не только меня одного, особенно интересует связка с брашем и менталом в мае...тк как я сам мах_ер и гипершейд для меня пока тёмный лес так что
давай ждёмс твою бомбу;)
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#24
Ну я вот как раз над этим сейчас бьюсь неимоверно. :)

Но скажу следующее что в Maya - mental ray не очень хорошо дружит с подготовкой полигональной геометрии, он её конвертит в Subdivision Surfaces (при трансляции геометрии для дисплейса), и это главный трабл т.к. не всякая модель идеально коневертится, лучший способ это конвертнуть сразу модель в Subdives и затем применять дисплейс, ах да в maya существет как минимум 3 способа создаиня и работы с displacement а не как в максе, в максе проще и уютней, но в maya более гибко получается, и больше возможностей сейчас вот их изучаю потом все эт оопишу :).
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#25
хм очень интерестно, тем более насколько я помню в майке можно перегонять из сбдвайдов в полигоны(например для настройки скина), а потом копировать веса вершин на сдвайд модель это ускоряет настройку скина ой что то я не в тему:)
а на счёт уютности это да, но когда начинаешь разбираться в ментале поглубже понимаешь, что как раз этой гибкости и нехватает, если чесно то мне кажеться что максовские настройки (ментала) Очень урезаны, взять хотя бы захайденые шейдера к примеру :)
в общем жду с нетерпением статью
удачи!!!

 
Сверху