1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR Custom Shaders

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Paul Sidorov, 26 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Где можно узнать, ЧТО представляет собой тот или иной шейдер для Mental Ray? Вот пытался я в порядке личного развития сделать каустику. ОК. С маевскими материалами она работает, НО как погасить бешенный пересвет, возникающий при прозрачности объекта равной 100%? Я честно полез в help и все, что я там нашел по шейдерам ментала - пособие для желающих писать программы под Mental Ray. Не знаю, как другим, но мне невдомек, зачем вообще нужен интерфейс для менталовских шейдеров, если их сами предлагается декларировать "вручную"?
    Спасибо заранее за любую помощь и информацию.
    PS
    На LearningMaya я уже копаюсь, так что туда меня не отправляйте.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вопрос с одной стороны сложный, с другой всё примитивно.
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=11045 В данной работе я использовал в стекляшке люстры на слот Volume Shader бросил менталовский mib_volume, чтоб получить мутное, розоватое стекло, на слот Phot Volume Shader подключил parti_volume_photon. Был один урок в инете, как раз по использованию данных шейдеров, ссылки не помню, посмотрю дома. Вобщем эти шейдера как раз и гасят засветы при каустике.
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кстати можно на слот Volume Shader бросить Parti_volume, а на слот Phot Volume Shader- dielectric_material_photon, и можно таким образом гасить нежелательные засветы, надо экспериментировать с настройками.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    http://www.3dluvr.com/intercepto/maya/tutorials/mray_caustics/caustics_introduction.htm
    Вот кое что, может поможет.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    http://www.motiondesign.biz/sss_2.html
    Ну кокоче, это подходит лучше, во всяком случае даёт некоторое понимание задачи.
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну как, помогло? Тут конечно в Ментал Рее, если цитировать "вождей" нету кнопки "сделать красиво", тут надо мозгой шевелить, да ещё как. Это не Врей с Бразилом.
     
  7. Guest

    поговорить не с кем?
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да нет, есть с кем, хотя бы с "белым другом"(компутером), тут вот очередной интерьер поставил считаться в Maya, сложный зараза, пока только вот 14% посчитано, наверное до завтрашнего вечера... .
     
  9. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Спасибо.
    Кстати, кнопки "сделать красиво" нет нигде. В том же Бразиле и Ви-рее нужно, ой как порыться, чтобы оптимизировать сцену и добиться качественного результата, хотя, по сравнению с менталом, это гораздо проще, поскольку там все очевидно и на кнопках. Опять же сетевой просчет в ментале это вообще полная ж0па. Ни тебе готового сервера, ни клиента, сплошной праздник программиста: хочешь – сиди и сам все пиши.
    Ладно, у меня тут неожиданно срочная работа свалилась, пока не до высоких материй, потом вернусь к этоу вопросу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей