1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MAX_79, 21 сен 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.

    Я пытаюсь построить в MAXе модель самолета. Пробую строить с помощью сплайнов обтянутых модификатором Surface, но при его применении сетка получается какая-то перекрученая. Можноли ее выровнять или это вообще ошибочный способ моделирования в данном случае.
     
  2. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное это совсем безнадежный вопрос.
     
  3. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй увеличить значение Treshold, если не поможет то удаляй все, и делай заново, только НА этот раз учти что surface работает лучше только с прямоугольной сеткой. Но это не означает что все должно быть строго прямоугольным, главное чтобы было 4 вершины, Вот пример:
     

    Вложения:

    • 412031.jpg
      412031.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 412032.jpg
      412032.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      68
  4. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После того как сделаешь заново и применишь surface ты можеш вобще ничего не увидеть. Это не страшно, просто верни значение Treshold в прежнее значение к 0,1. Может быть придется поставить галочку напротив Flip normals (обратить нормали). Параметр steps определяет сглажен ность. Вобщем я думаю что у тебя все получится, главное терпение.
    Вобще surface больше подходит для моделирования живых существ. Для машин и самолетов больше подходит полигона льное моделирование. Для растений и монстров nurbs сплайны. Хотя кое-где можно и совмещать.
     
  5. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть еще один способ - это низко полигональное моделирование
     

    Вложения:

    • 412066.jpg
      412066.jpg
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      83
    • 412067.jpg
      412067.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 412068.jpg
      412068.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 412069.jpg
      412069.jpg
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      79
  6. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Этим способом тоже можно моделировать людей и самолеты. И довести до довольно таки реалистичного вида. У меня тету времени заниматься реалистичностью поэтому я тебе показал основу.
    Дальше дело твое - выбирай.
     
  7. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ!!!
    Я его чем уже только не пробовал можелировать. Последний раз пробовал вытягивать полигоны но как-то все криво получалось, а с их возрастанием править было все сложее и сложнее. А так вродебы построил сечения соединил их сплайнами вот тебе и самлет только сетки не хватает она както по кривому расчитывается.
     
  8. NIKOLAY MOSHENIN

    NIKOLAY MOSHENIN Активный участник

    С нами с:
    14.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    сетка получается какая-то перекрученая

    может быть потому, что не соответствует порядок вершин на соседних сплайнах? или количество вершин в сплайнах разное.
    пробуй команды мэйк фёст, чтобы присвоить вершине намба уан.
    дивайд и вельд, чтоб регулировать кол-во вершин
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Извращение это все - рисуешь сечения фезюляжа, крыльев, хвоста и по ним Loft. И сё...
     
  10. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  11. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В смысле как редактировать? Сечениями и редактировать, также как своими сплайнами - Loft же их инстансами берет. Просто делаешь скин у лофта не особо высокополигональный, а потом уже сглаживаешь все это дело. Тем более, что сечения не только по одной оси делать можно - древний урок про моделинг ложки лофтом посмотри. Ну а потом всякие мелочи уже через Edit Poly.
     
  12. MAX_79

    MAX_79 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Попробую.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей