Render.ru

Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

MAX_79

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток.

Я пытаюсь построить в MAXе модель самолета. Пробую строить с помощью сплайнов обтянутых модификатором Surface, но при его применении сетка получается какая-то перекрученая. Можноли ее выровнять или это вообще ошибочный способ моделирования в данном случае.
 

deniks22

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Попробуй увеличить значение Treshold, если не поможет то удаляй все, и делай заново, только НА этот раз учти что surface работает лучше только с прямоугольной сеткой. Но это не означает что все должно быть строго прямоугольным, главное чтобы было 4 вершины, Вот пример:
 

Вложения

deniks22

Активный участник
Рейтинг
5
#4
После того как сделаешь заново и применишь surface ты можеш вобще ничего не увидеть. Это не страшно, просто верни значение Treshold в прежнее значение к 0,1. Может быть придется поставить галочку напротив Flip normals (обратить нормали). Параметр steps определяет сглажен ность. Вобщем я думаю что у тебя все получится, главное терпение.
Вобще surface больше подходит для моделирования живых существ. Для машин и самолетов больше подходит полигона льное моделирование. Для растений и монстров nurbs сплайны. Хотя кое-где можно и совмещать.
 

deniks22

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Этим способом тоже можно моделировать людей и самолеты. И довести до довольно таки реалистичного вида. У меня тету времени заниматься реалистичностью поэтому я тебе показал основу.
Дальше дело твое - выбирай.
 

MAX_79

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за ответ!!!
Я его чем уже только не пробовал можелировать. Последний раз пробовал вытягивать полигоны но как-то все криво получалось, а с их возрастанием править было все сложее и сложнее. А так вродебы построил сечения соединил их сплайнами вот тебе и самлет только сетки не хватает она както по кривому расчитывается.
 

NIKOLAY MOSHENIN

Активный участник
Рейтинг
7
#8
сетка получается какая-то перекрученая

может быть потому, что не соответствует порядок вершин на соседних сплайнах? или количество вершин в сплайнах разное.
пробуй команды мэйк фёст, чтобы присвоить вершине намба уан.
дивайд и вельд, чтоб регулировать кол-во вершин
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Извращение это все - рисуешь сечения фезюляжа, крыльев, хвоста и по ним Loft. И сё...
 

MAX_79

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Извращение это все - рисуешь сечения фезюляжа, крыльев, хвоста и по ним Loft. И сё...
А как потом все это редатировать. Самолет не коробка - форма сложноя а лофт просто соеденит сеткой от сечениядо сечения и все, а потом коректируй все это вручную, а точек даже при скромных раскладах не мало будет.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#11
В смысле как редактировать? Сечениями и редактировать, также как своими сплайнами - Loft же их инстансами берет. Просто делаешь скин у лофта не особо высокополигональный, а потом уже сглаживаешь все это дело. Тем более, что сечения не только по одной оси делать можно - древний урок про моделинг ложки лофтом посмотри. Ну а потом всякие мелочи уже через Edit Poly.
 
Сверху