1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

можно скалить вертексы?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    едитэйбл меш
    можно скалить вертексы чтоб они расходились от центра выделения?
    вроде у меня раньше получалось а теперь нет... =(
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Есть такая кнопочка на главной панели называется "Use Pivot Point Center", вроде так. Так ты на нее нажимешь и долго держишь там менюха выпадает, вот так с ней и поэкспериментируй.

    А сабж ты кайфовый придумал :))))))))))))))))))))))))) Я ржал менут двадцать не меньше!!!!!!!!!!!
     
  3. Guest

    Странно должны скалиться. Если все же нет то можно попробовать MeshSelect и FFD.
     
  4. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    use pivot point center и еще можно подключить soft selection ну типа чобы плавно скейлить эту кирду!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей