1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

можно ли???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать в Нурбсах сглаживание???(3ds max4)
    У меня есть деталь сделанная У-Лофтингом(Нурбс) ,края у неё острые ,а как сделать что бы края были гладкими,мешсмутч применял и непомогло ,даже ещё хуже делается , вся деталь сильно деформируется ,так что это непомогает!Помогите пожалуйста ,если есть выход!!И ещё один вопросик ,можно ли из макса экспортировать в рино?
    Если можно , то как???

    Заранее всем прибольшое спасибо!!!
     
  2. Guest

    Не, ну MeshSmooth на нюрбсах ну совсем не катит - не те алгоритмы. Нюрбсы или из патчей состоят, тогда острая грань может быть между двумя патчами, или одним патчем, но нюрбсовский патч остроугольным не может быть по определению. Если ты делал лофтингом, попробуй сделать исходные кривые замкрутыми, тогда острые углы должны уйти. Или дорабатывай ручками созданную поверхность.
    А вообще-то Макс - не самый лучший пакет для Нюрбсов. Попробуй Maya, там сильная поддержка нюрбсов (возможно, Rhino, но я его сам не видел :))
    Я лично в Максе предпочитаю патчи (Surface).
     
  3. Guest

    2GDragon в NURBS патчей нет - разные алгоритмы
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В Rhino можно переправить файл через формат IGES вполне нормально выходит, но из Rhino лучше слать в макс уже именно меш.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей