1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли заставить кривые рендериться?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    Имеются NURBS-кривые, изображающие сечения местности и дороги, как на карте. Я построил саму местность, используя NURBS поверхность. Можно ли как-нибудь заставить эти кривые рендериться поверх поверхности? По умолчанию Maya вообще не рендерит кривые. Я испоьзую Maya третьей версии.
     
  2. Guest

    Насчет третьей версии ничего точно сказать не могу, не знаю. Но в четвертой я бы сделал кисти с подходящими свойствами и приаттачил бы их к кривым (см. Paint Effects).
     
  3. Guest

    У меня получалось рендерить курвы в Maya4
     
  4. Guest

    КАК ЭТО????!!!
    Это нонсэнс....
    просто диво..
    если не секрет, поделись сей чудесной технологией.
     
  5. Guest

    можно в тупую
    1. Сделать кнопку "Превратить курву в цилиндр" для простоты. Cкрипт, по-моему, на highend3d где то валялся (Create tube)
    2. Наложить на на эти трубы материал surfaceshader.
     
  6. Guest

    НО это уже не кривые.
    я знаю тока один способ, это при помощи кистей.
    ты меня по началу ошарашил
     
  7. alex 1304

    alex 1304 Знаток

    С нами с:
    11.12.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    можно рендерить кривые в майке только если ты используешьл рендеран
    или маямен совместно с ним или с энропией
     
  8. Guest

    а что, мая мен под 4ку уже есть??
    тогда где взять.?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей