Render.ru

Можно ли заставить кривые рендериться?

#1

Имеются NURBS-кривые, изображающие сечения местности и дороги, как на карте. Я построил саму местность, используя NURBS поверхность. Можно ли как-нибудь заставить эти кривые рендериться поверх поверхности? По умолчанию Maya вообще не рендерит кривые. Я испоьзую Maya третьей версии.
 
#2
Насчет третьей версии ничего точно сказать не могу, не знаю. Но в четвертой я бы сделал кисти с подходящими свойствами и приаттачил бы их к кривым (см. Paint Effects).
 
#4
КАК ЭТО????!!!
Это нонсэнс....
просто диво..
если не секрет, поделись сей чудесной технологией.
 
#5
можно в тупую
1. Сделать кнопку "Превратить курву в цилиндр" для простоты. Cкрипт, по-моему, на highend3d где то валялся (Create tube)
2. Наложить на на эти трубы материал surfaceshader.
 
#6
НО это уже не кривые.
я знаю тока один способ, это при помощи кистей.
ты меня по началу ошарашил
 

alex 1304

Знаток
Рейтинг
27
#7
можно рендерить кривые в майке только если ты используешьл рендеран
или маямен совместно с ним или с энропией
 
Сверху