Render.ru

Можно ли все делать только в МАКСе?

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Знакомый товарищ работает в конторе которая рисует смешариков... сказал, что зря я затеялся максом... для моих целей майя и збраш :) Обрадовал :) Ох... А макс вроде, для архитекторов и геймдизайнеров... или типа того.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#22
Товарищ ошибается, видимо он не сторонник макса.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#23
Ой зря вы эту тему затеяли :eek: . Ща набегут защитники макса, и все вам расскажут. А кстати какие ващи цели?
 

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Ой зря вы эту тему затеяли . Ща набегут защитники макса, и все вам расскажут. А кстати какие ващи цели?
Гуманоидные и близкие к ним по строению персонажи ) может быть звери... Какое-либо окружение, к этим персонажам ) Интерьерныей дизайн... время от времени. Анимация, как таковая не нужна. Максимум... привязка модели к скелету и изменение, по необходимости, позы персонажа... для статичной визуализации :) Вот.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#25
Полюбому лучше начать с макса, как освоитесь и вам захочется чего-то большего, не пожалеете что его изучали - в других прогах, XSI например, себя как в раю почувствуете :rolleyes:
 

Konstantin Kostarev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
мне кажется как и кто то писал выше или на страницу раньше, что не имеет значения какой пакет,естественно если он профиссиональный, если ты художник то ты чем угодно изобразиш картину!Кому там посоветовали для интерьеров браш и майку это уже вообще идиотизм,пусть дальше рисует своих смешариков и будет доволен своим высоким интелектом! Все дизайнеры помоему используют макс для интерьеров это уже всем давным давно известно.Я не защищаю сейчас ни майку ни макс,просто об этом говориться уже сколько лет, и все ссылается к тому что макс для интерьеров а майка для анимации.А вообще если человек сильный в графике то он тоже самое сделает как в майке так и в максе ,просто в каком то пакете удобнее делать это а вдругом это.
Максим Кайгородов помоему в своей статье писал о майе и о максе, я думаю стоит прислушаться раз он тут не последний человек, сам я конечно его вообще знать не знаю!
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Вобщем, исходя из исследований собственных и знаний, почерпнутых на данном сайте, выкладываю свою точку зрения: =)
3ds max - пакет для архитектурного моделирования и вполне сносного моделирования и анимации персонажей.
Maya - пакет, направленный на профессиональное моделирование и анимацию персонажей, game development и т. п.
ZBrush - пакет для скульптинга персонажей с возможностью последующей конвертации в 3d пакеты.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#30
))))

В любом! пакете можно моделить архитектурку(Даже в Браше!),тачки,персонажей, да все что душе угодно.Так же и рендерить))и game development(кроме рины канешно :D).
Результат только от человека зависит, его навыкаф и знание пакетов :eek:...

3ds max - пакет для архитектурного моделирования и вполне сносного моделирования и анимации персонажей.
Maya - пакет, направленный на профессиональное моделирование и анимацию персонажей, game development и т. п.
:D подчеркну слово в любом! пакете можно моделить(и т.д.), что угодно и как угодно!и на профессиональном уровне))
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#31
Прежде чем чушь писать, хотя бы Баллистику полистали посмотрели кто в чем делает. А потом бы говорили про "сносное моделирование".
 
Сверху