Render.ru

Можно ли все делать только в МАКСе?

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Часто вижу на форуме советы типа... это лучше делать в рино... а это лучше делать в майе... Вопрос: инструменты макса не настолько гибкие чтобы позволить делать в нем любую модель? Просто начал изучать макс... и уже как-то сомневаюсь, что всех его возможностей хватит на реализацию той или иной задумки.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#2
Всё зависит от того, что ты хочешь сделать, если не сложная модель - макс вполне подойдёт, если модель хочешь анимировать - Maya, далее по списку, почти у всех программ своё направление/функции. Макс же для начала вполне сойдёт.
 

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всё зависит от того, что ты хочешь сделать, если не сложная модель - макс вполне подойдёт, если модель хочешь анимировать - Maya, далее по списку, почти у всех программ своё направление/функции. Макс же для начала вполне сойдёт.
Анимация не интерсует. Больше интересует, как художественный инструмент, и разработка интерьеров...
 

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Раз так, то макс то что надо ;)
Но... однако... :) Посмотрел, что делают в Збраше... в основном человекоподобные модели... он, что... больше заточен под моделирование гуманоидных персонажей? Просто хочу найти золотую середину... чтобы не пришлось учить один огромный пакет (3д макс) и в итоге узнать, что существуют более легкие способы достигнуть нужного, мне, результата :)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#6
В браше в основном ''гуманоидных персонажеи''/персонажей делают/детализируют, для интерьера он не подойдёт, в браше рисуют на модели 3d кистями, тем самым можно получить очень детализированную модель персонажа...браш заточен под планшет. Ты ведь хочешь делать интерьеры, а для этого макс
- лучший вариант. Хочешь делать персонажей, высокодетализированных(чтоб морщинки было видно) тогда браш. Ещё можно совмещать: сделать в максе болванку чего/кого-либо,а потом экспортировать в браш, там детализировать,снять нормал мап и наложить её на модель в максе-будет детализированная модель, правда тут ещё надо не забыть про текстуры. Вобщем для того, что ты хочешь делать, макс подойдёт!) Позже можно и браш учить, а можно и параллельно, как удобно..
.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Макс же для начала вполне сойдёт.
О-о... Сразу видно, что писал настоящий Гуру 3D графики...
Часто вижу на форуме советы типа... это лучше делать в рино...
Недавно на каком-то сайте видел как какой-то "умник" в своей дебильной статье рассказывал,
мол, полигональное моделирование устарело и вообще отстой.
А вот, мол, в Рино можно вон аж что замоделить... и приложил картинку мобильника.
Да и тут есть урок как сплайны из Корела в Макс импортировать... ( с ума сойти...) :D
Вопрос: инструменты макса не настолько гибкие чтобы позволить делать в нем любую модель?
Возможности Макса ограничиваются только твоим воображением.
Браш, Рино и т.п. это узкоспециализированные проги.
Майа, Макс, КСИ и т.д. это полноценные програмные комплесы с широкими возможностями.
Но Макс по ряду причин легче освоить. Для твоих задач Макс Дизайн самое то.
В нём отсутствует SDK, но есть доп. инструменты по освещению, а в обычном Максе наоборот.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
Твои слова можно понять так, что Макс только для новичков.
Типа: трёхколёсный лисапет для маленьних.
Всё, о чём ты написал, можно в любом из этих пакетов делать.
Зависит от навыков, а не от пакета.
если не сложная модель - макс вполне подойдёт
А вот тут в корне не прав.
По твоему, если модель сложная, то надо другую прогу искать?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#12
Deruz, нет, я не так выразил свою мысль. Я имел ввиду что для новичков макс тоже подходит. А про не сложную модель- это меня не туда занесло... Стыдюсь(
 

Андрей Мороз

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
В целом картина ясна теперь... Я может быть не совсем развернуто дал вопрос. Макс интересует как инструмент, для воплощения моих художественных задумок. Худложественных, в прямом смысле слова... Детализированые модели людей в каком-либо окружении, детализирвоаные лица... Про интерьеры я уже понял (подходит как нельзя лучше). Но чувствую, что и збрашь надо поковырять... если он больше заточен под модели людей.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#17
В сети и так достаточно уроков. Кстати тут проводятся конкурсы Скульптинг на скорость, благодаря им можно набить руку в браше))
 
Сверху