1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли в XSI "выпекать" текстуры?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 11 апр 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    сабж... собственно интесресуют не столько текстуры сколько возможность выпекать GI.
     
  2. Guest

    да. RenderMap
     
  3. Guest

    на softimage.com есть видеотуториал
     
  4. Guest

    А можно поинтересоваться: Что значит "выпекать" текстуру?
     
  5. Guest


    Просчет канала цветности цепочки процедурных текстур/шэйдеров (и не только) в файл (текстуру) по заданной UV-карте.
    Для чего:
    1. Оптимизация рендеринга1. Если вид объекта определяют пара десятков процедурных текстур (выражаясь терминологией LightWav'a), то можно все эти "процедурки" просчитать (выпечь) в одно изображение и затем наложить на объект вместо "процедурок" используя туже UV-карту которая испоьлзовалась при "выпекании". Результат - рендеринг в n-ное кол-во раз быстрее.
    2. Оптимизация рендеринга2 (Выпекание GI). Просчитывается ЧБ-карта соответствующая освещенности объекта в разных местах. Далее эту карту можно наложить на объект по каналу светимости и включить его в список исключений для источников света. Таким образом имеем GI без просчета, другое дело что есть масса ограничений у этого "трикса"...
    3. Текстурирование. Берем ЧБ-карту из п.2 и используем ее в качестве альфа канала для нанесения на объект потертостей, грязи, царапин и т.п-ых "тонкостей"....
     
  6. Guest

    Спасибо...:)
     
  7. Guest

    GI можно и без таких закидонов "зафризить"...в настройках рендера есть соотв. галочка...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей