1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли в Maya скрыть часть геометрии?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята, у меня такая ситуация-пересел недавно с макса на майку. Вообщем привыкаю потихоньку, но есть проблема. Макс прекрасно прятал часть сетки - полики, вершины. Как это делается в Maya, я так и не понял, в книгах про это не пишут. Если кто знает, напишите, буду балгодарен.
     
  2. Guest

    Во ViewPort-e (shift-m):
    Show->Isolate Select->View Selected
     
  3. Guest

    Если тебе интересно - еще одна полезная вещица:
    синхронные движения симметричных объектов(напр. крыльев бабочки).
    Частный пример, на основе кот. можно домыслить и остальные движения.
    Итак, если нужно, напр., синхронизировать взмахи крыльев, симметричных по оси Х,то:
    1) создаешь одно крыло, к примеру левое - для простоты плоскость pPlane1 - по оси Z, и смещаешь его основание и его Pivot Point по этой оси(Z) в 0(клавиша Ins);
    2) Дублируешь оное с (-1 в Scale по Z(Mirror) моно как Instance), получится симметрия вдоль оси Х с уже устанновленной в нужное тебе место (0 по Z) правое крыло с нужным Pivot Point;
    3) в Channel Box-> RotateX нажимаешь RMB и выбираешь Expression ->
    в нем создаешь зависимость вращение правого крыла от левого:
    pPlane2.rotateX = - pPlane1.rotateX;
    Жмешь кнопку {Create}

    Все.
    Теперь, вращая исходное, левое крылышко, правое автоматом, симметрично взмахивает вместе с ним.
     
  4. Guest

    Забыл...
    Если хочешь посмотреть этот файл, то он лежит в ящике:

    syflex3@mail.ru
    pass: syflex.
     
  5. Guest

    Да...
    Для правильности после этого надо понавесить на исходное крылышко неск. ограничителей, чтоб не пересекались они или не изламывались, но это уже другой разговор... ;)))
     
  6. Guest

    А не проще просто дублировать с зависимостью дочерного от главного... Также идеально повторяет движения :)
     
  7. Guest

    Можно, но получится не так гибко, если продолжать делать далее...
     
  8. Guest

    Есть интересный способ который может быть полезным в некоторых ситуациях - в свойствах вьюпорта задашь ограничение по парпметру фар клип плане
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей