Render.ru

Можно ли в Maya скрыть часть геометрии?

#1
Ребята, у меня такая ситуация-пересел недавно с макса на майку. Вообщем привыкаю потихоньку, но есть проблема. Макс прекрасно прятал часть сетки - полики, вершины. Как это делается в Maya, я так и не понял, в книгах про это не пишут. Если кто знает, напишите, буду балгодарен.
 
#3
Если тебе интересно - еще одна полезная вещица:
синхронные движения симметричных объектов(напр. крыльев бабочки).
Частный пример, на основе кот. можно домыслить и остальные движения.
Итак, если нужно, напр., синхронизировать взмахи крыльев, симметричных по оси Х,то:
1) создаешь одно крыло, к примеру левое - для простоты плоскость pPlane1 - по оси Z, и смещаешь его основание и его Pivot Point по этой оси(Z) в 0(клавиша Ins);
2) Дублируешь оное с (-1 в Scale по Z(Mirror) моно как Instance), получится симметрия вдоль оси Х с уже устанновленной в нужное тебе место (0 по Z) правое крыло с нужным Pivot Point;
3) в Channel Box-> RotateX нажимаешь RMB и выбираешь Expression ->
в нем создаешь зависимость вращение правого крыла от левого:
pPlane2.rotateX = - pPlane1.rotateX;
Жмешь кнопку {Create}

Все.
Теперь, вращая исходное, левое крылышко, правое автоматом, симметрично взмахивает вместе с ним.
 
#4
Забыл...
Если хочешь посмотреть этот файл, то он лежит в ящике:

syflex3@mail.ru
pass: syflex.
 
#5
Да...
Для правильности после этого надо понавесить на исходное крылышко неск. ограничителей, чтоб не пересекались они или не изламывались, но это уже другой разговор... ;)))
 
#6
А не проще просто дублировать с зависимостью дочерного от главного... Также идеально повторяет движения :)
 
#7
Можно, но получится не так гибко, если продолжать делать далее...
 
#8
Есть интересный способ который может быть полезным в некоторых ситуациях - в свойствах вьюпорта задашь ограничение по парпметру фар клип плане
 
Сверху