Если тебе интересно - еще одна полезная вещица:
синхронные движения симметричных объектов(напр. крыльев бабочки).
Частный пример, на основе кот. можно домыслить и остальные движения.
Итак, если нужно, напр., синхронизировать взмахи крыльев, симметричных по оси Х,то:
1) создаешь одно крыло, к примеру левое - для простоты плоскость pPlane1 - по оси Z, и смещаешь его основание и его Pivot Point по этой оси(Z) в 0(клавиша Ins);
2) Дублируешь оное с (-1 в Scale по Z(Mirror) моно как Instance), получится симметрия вдоль оси Х с уже устанновленной в нужное тебе место (0 по Z) правое крыло с нужным Pivot Point;
3) в Channel Box-> RotateX нажимаешь RMB и выбираешь Expression ->
в нем создаешь зависимость вращение правого крыла от левого:
pPlane2.rotateX = - pPlane1.rotateX;
Жмешь кнопку {Create}
Все.
Теперь, вращая исходное, левое крылышко, правое автоматом, симметрично взмахивает вместе с ним.