1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли в 3Dmax бамп сделать отрицательным? Особенно интересует нормал бамп.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Кенни Жив!, 29 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.
    Сформулирую суть вопроса. В маске бампа белый цвет-визуально выпучивается, черный-остается как был.
    Можно ли сделать так, чтобы при наложении бампа имитировались не выпуклости, а впуклости?
    Тем паче интересен Нормал бамп, он тоже имитирует только выпуклости, а хотелось бы и впуклости тоже...Не использовать же дисплейс для каждой вмятины?
    Работаю в максе(ментал рей).
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Вот же специальные кнопки для этого!
     

    Вложения:

    • 2445387.jpg
      2445387.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      86
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    в счётчике силы действия бампа поставь отрицательное значение
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Средний цвет делаешь серый, на нем черные впуклости и белые выпуклости.
    С нормал бампом впуклости - это инвертированные выпуклости по сути
    [​IMG]
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Не "впуклости", а впадины или выпуклость внутрь. В настройках Normal bump можно ввести отрицательные значения. По самому принципу - синий кодирует "величину смещения точек поверхности вдоль направления нормалей", заключается ли вопрос в том можно ли синим закодировать минусовое значение, думаю нет, только от нуля и выше.
     
  6. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если я правильно вопрос понял, то надо просто инвертировать бамп, а для нм инвертировать каждый канал текстуры.. но тока эта )).. это же имитация) нету там никаких впуклостей и выпуклостей )
     
  7. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Leonidych +1 к стати
     
  8. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем спасибо, разобрался.

    То Leonidych ( пост#2) - РЕСПЕКТ!!!
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я очень рад! Как говорится - Всем спасибо, Все свободны. Свободны до следующего подобного вопроса...
    P.S. Это не насмешка, отнюдь...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей