1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли удалить кость из отскинённого мэша ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sapfier, 12 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые форумчане!Извините,что потревожил вас своим может быть банальным вопросом,но никак не могу решить задачу :требуется из отскинённого мэша удалить несколько костей ,при этом должны остальные кости унаследовать веса удалённых костей ,так же эти кости не должны потерять свои развешанные ранее веса .Я подозреваю,что нужно грамотно отсоединить оболочку от скелета с сохранённой историей ,но увы не могу догнать,как это сделать...Работаю с версией Maya 2009 .В описании упоминалось ,что в Maya 2009 добавлена такая возможность редактирование костей на развешаной оболочке....Если кто поможет ,буду очень вам признателен ...Заранее Вам спасибо !!
     
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    интересный вопрос.... Пока высший разум (и умы) не вмешались, мог бы предположить, как я решал данную проблему... Я б попробывал залочить веса тех косточек.. Ну и ещё, почитал бы данный раздел книги Цыпцына, рекомендую
     
  3. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Frame_First !Спасибо за рекомендацию!Обязательно почитаю соответствующий раздел Цыпцына..Но хотелось бы конечно получить совета от ,как вы выразились"высшего разума"
     
  4. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    выбери кость и меш и жми skin->Edit smooth skin->remove influence
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей