Render.ru

Можно ли удалить кость из отскинённого мэша ?

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые форумчане!Извините,что потревожил вас своим может быть банальным вопросом,но никак не могу решить задачу :требуется из отскинённого мэша удалить несколько костей ,при этом должны остальные кости унаследовать веса удалённых костей ,так же эти кости не должны потерять свои развешанные ранее веса .Я подозреваю,что нужно грамотно отсоединить оболочку от скелета с сохранённой историей ,но увы не могу догнать,как это сделать...Работаю с версией Maya 2009 .В описании упоминалось ,что в Maya 2009 добавлена такая возможность редактирование костей на развешаной оболочке....Если кто поможет ,буду очень вам признателен ...Заранее Вам спасибо !!
 
Рейтинг
126
#2
интересный вопрос.... Пока высший разум (и умы) не вмешались, мог бы предположить, как я решал данную проблему... Я б попробывал залочить веса тех косточек.. Ну и ещё, почитал бы данный раздел книги Цыпцына, рекомендую
 

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Frame_First !Спасибо за рекомендацию!Обязательно почитаю соответствующий раздел Цыпцына..Но хотелось бы конечно получить совета от ,как вы выразились"высшего разума"
 
Сверху