1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли убрать сетку у mtorSubdiv

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Люди. Как с shade режиме viewport'a отучить РАТ рисовать сетку поверх сабдива. Задрало. Мало того, что из-за неё ничего не видно, так ещё и остальная геометрия синеть начинает. Речь идёт о РАТ 4.5
    Vlad.
     
  2. Guest

    Визибилити у полигональной шейповой ноды отключать пробовал?
     
  3. Guest

    Я ж вроде понятно выразился, узел mtorSubdiv. При чём тут шейповая нода. Так у меня каркас пропадёт. Мне не это надо. Мне нужно, чтоб сетка сглаженной поверхности пропала. Для полигонов и NURBS есть в опциях такая фишка, называется wireframe on shaded. Его можно включать и выключать. А для mtorSubdiv эта фишка всегда включена и я не знаю как её вырубить.
    Vlad.
     
  4. Guest

    Для Майи -- mtorSubdiv -- нода не родная и в интерфейсе не нее расчитано не было. Рисованием пиксаровских сабдивов занимается mtor. Он это делает, как умеет. Спасибо, что хоть так рисует ;-)
     
  5. Guest

    Хм. Стандартного метода нет, тогда предложу свой. Дурацкий конечно, но помогает.
    Короче создаем кубик полигональный и перевязываем его шейп с Cube1 на mtorSubdivNode.outMesh. (или какие там у вас в сцене имена) сам mtorSubdiv прятать нельзя т.к. он перестаёт сетку перестраивать поэтому просто ставлю ему в Drawing overrides/Level of detail = Bounding Box. Коробка эта мешает намного меньше чем сетка. Жаль, что опять пришлось решать всё через /dev/ass

    Vlad.

    P.S. Оборание метода приветствуется.
     
  6. Guest

    Если коробка вполне устраивает, то почему бы в Panel Menu->Show просто не выключить Locators? Subdiv-вов видно не будет -- токмо полигоны.
    Для удобства можно держать два одинаковых PerspView: Один с Polygons OFF, Locators ON, другой -- наоборот.
     
  7. Guest

    Как метод спрятать ставший ненужным узел mtorSubdiv - оригинально. Но только зачем нужен второй Viewport я не прохавал. Ведь в нём будет только то, что и так уже есть в первом. В результате получается 2 отдельный обьекта. Садим их в разные Display layer'ы, тот что со сглаженной моделью делаем Reference и переключаем их одним кликом на Layer view.

    Vlad.
     
  8. Guest

    Vlad V. Adamenko wrote:
    >
    > Как метод спрятать ставший ненужным узел mtorSubdiv -
    > оригинально. Но только зачем нужен второй Viewport я не
    > прохавал. Ведь в нём будет только то, что и так уже есть в
    > первом. В результате получается 2 отдельный обьекта. Садим их
    > в разные Display layer'ы, тот что со сглаженной моделью
    > делаем Reference и переключаем их одним кликом на Layer view.
    >
    Клик это хорошо. Для развития зрительной памяти.
    А так в одном окне видишь и двигаешь только полигоны,
    а во втором -- смотришь результат на сабдиве без лишних каркасов.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей