Render.ru

Можно ли убрать сетку у mtorSubdiv

#1
Люди. Как с shade режиме viewport'a отучить РАТ рисовать сетку поверх сабдива. Задрало. Мало того, что из-за неё ничего не видно, так ещё и остальная геометрия синеть начинает. Речь идёт о РАТ 4.5
Vlad.
 
#2
Визибилити у полигональной шейповой ноды отключать пробовал?
 
#3
Я ж вроде понятно выразился, узел mtorSubdiv. При чём тут шейповая нода. Так у меня каркас пропадёт. Мне не это надо. Мне нужно, чтоб сетка сглаженной поверхности пропала. Для полигонов и NURBS есть в опциях такая фишка, называется wireframe on shaded. Его можно включать и выключать. А для mtorSubdiv эта фишка всегда включена и я не знаю как её вырубить.
Vlad.
 
#4
Для Майи -- mtorSubdiv -- нода не родная и в интерфейсе не нее расчитано не было. Рисованием пиксаровских сабдивов занимается mtor. Он это делает, как умеет. Спасибо, что хоть так рисует ;-)
 
#5
Хм. Стандартного метода нет, тогда предложу свой. Дурацкий конечно, но помогает.
Короче создаем кубик полигональный и перевязываем его шейп с Cube1 на mtorSubdivNode.outMesh. (или какие там у вас в сцене имена) сам mtorSubdiv прятать нельзя т.к. он перестаёт сетку перестраивать поэтому просто ставлю ему в Drawing overrides/Level of detail = Bounding Box. Коробка эта мешает намного меньше чем сетка. Жаль, что опять пришлось решать всё через /dev/ass

Vlad.

P.S. Оборание метода приветствуется.
 
#6
Если коробка вполне устраивает, то почему бы в Panel Menu->Show просто не выключить Locators? Subdiv-вов видно не будет -- токмо полигоны.
Для удобства можно держать два одинаковых PerspView: Один с Polygons OFF, Locators ON, другой -- наоборот.
 
#7
Как метод спрятать ставший ненужным узел mtorSubdiv - оригинально. Но только зачем нужен второй Viewport я не прохавал. Ведь в нём будет только то, что и так уже есть в первом. В результате получается 2 отдельный обьекта. Садим их в разные Display layer'ы, тот что со сглаженной моделью делаем Reference и переключаем их одним кликом на Layer view.

Vlad.
 
#8
Vlad V. Adamenko wrote:
>
> Как метод спрятать ставший ненужным узел mtorSubdiv -
> оригинально. Но только зачем нужен второй Viewport я не
> прохавал. Ведь в нём будет только то, что и так уже есть в
> первом. В результате получается 2 отдельный обьекта. Садим их
> в разные Display layer'ы, тот что со сглаженной моделью
> делаем Reference и переключаем их одним кликом на Layer view.
>
Клик это хорошо. Для развития зрительной памяти.
А так в одном окне видишь и двигаешь только полигоны,
а во втором -- смотришь результат на сабдиве без лишних каркасов.
 
Сверху