1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли текстурой сделать дырку?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Grover, 29 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно ли текстурой сделать дырку в плоскости? Но не при рендеринге, а "физически"?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дырку - нет. По крайней мере я таких способов не знаю. Углубление - можно, через дисплейсмент.
     
  3. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Объемный свет через Opasity не работает. Тень рисует, а лучей нет.
    Если рисунок сложный сплайнами его рисовать и булеан делать долго. Да и у меня булеан тупит страшно. Лишнии полигоны рисует.
     
  4. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дисплейсмент требует огромного кол-ва полигонов. :(
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Grover (3D Work): зачем же булем? Ты же сам говоришь, что у тебя плоскость. Проще создать сплайн, а потом экструдить (Или Optimize положить). Если рисунок сложный, но четкий, попробуй прогнать его через трассировщик, чтобы облегчить работу.
     
  6. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Плоскость для примера. Согласись, что это было-бы удобно и быстро?
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Извини, мысли пока не научился читать. Что "это"? :)
     
  8. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Текстурку наложил, в объекте дырка появилась.
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А... В этом смысле. Ну да, конечно удобно. Но пока невозможно. Текстура - это ж растр. Представляешь какие края у объекта были бы, если бы он по этому растру дыры резал.
     
  10. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага, а полигональная сетка не растр значит? По сути-то теже самые дискретные "кусочки", они же полигоны (если уж совсем строго - треугольники). По поводу дырок текстурой- для плоскости идеал Shape Merge. Вообще любой сплайн проецирует. Дыру в произвольной поверхности сделать - тоже проще пареной репы. Берём круг, сплайновый, секций этак из 6-8, на плоскости с помощью добавления дополнительных рёбер (инструментом Cut) доделываем нужную сетку (чотб получился 6 или 8 угольник соответственно, при этом нельзя забывать о правильности сетки, чтоб не абы как было нарезано). Потом вершигы с помощью привязки прилепляем к круглому сплайну. В режиме 2,5D в нужной проекции (например, вид сверху). Далее сглаживаем и получаем ровную дырку. Иногда проще сделать булевскими операциями, но не стандартными максовскими, а плагином PowerBoolean.
     
  11. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня диск Макс 7 с обновлениями до 7.5. Если поставить последнее обновление, то ни булеан, ни PowerBoolean работать не хотят. Пока я этого не знал, извращался как мог.
    MaxWell прав, толковая вырезка текстурой палучится только с векторной графикой. А векторный рисунок - он же сплайн. Что в Corel, что в Максе его рисуй. Надо разработчикам написать, что при установленном "дырявом" рисунке на Opasity, объемный свет не работает.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей