Render.ru

Можно ли так сделать

Рейтинг
86
#21
А что, вестимо, Голума или Шрека в Максе делали?.. Кой чёрт полезного сраться о том, что и где есть и чего где нет?! Для самоутверждения? Вот на сиджиталке.ру любители сраться есть, там тебе и темы "что лучше: XSI или Maya", "какая прога круче всех" и т.п.

Посмотрел список твоих сообщений, господин nanobes, так ведь, оказывается, не только у нас подстрекаешь и провоцируешь :)

Я зато могу по Синеме сказать, что меня в ней сейчас уже не устраивает, например, то же отсутствие прокси-референсов. Ненавижу держать в сцене миллионы поликов. Но что с этих воплей толку?! Будем работать потихоньку и ждать, чего в десятке появится...
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Можно подумать Горлум и Шрек - единственные представители высококачественной анимации.
Рекомендую сходить на
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5600839&linkID=5572501
Там Вы найдёте примеры "низкокачественной" анимации в Max.

Посмотрел список твоих сообщений, господин nanobes, так ведь, оказывается, не только у нас подстрекаешь и провоцируешь :)
Ну да, не только у Вас. Вот только пара моих провоцирующих сообщений

- Неблагодарное это занятие сравнивать пакеты :)
Самый простой способ выбрать пакет - просто полазить по галереям и посмотреть в каком пакете созданы
наиболее понравившиеся работы.

- Хороший способ. По крайней мере, человек выберет и начнёт работать. А это главное :)
В общем то все основные пакеты (Max, Maya, XSI и пр.) достаточно мощные, чтобы получить
нужный результат. Сейчас всё зависит от не столько от пакета, сколько от самого художника.

- ... И дело тут не только в технических характеристиках. Просто кому-то комфортно работать в Max, кому то в Maya, в XSI или Cinema. Супервайзер конечно выберет, что лучше. Только вот супервайзеров много, и выбирают они по разному ...

В общем, учитывая, что ветка посвящена Cinema4D, дискуссию о Max можно свернуть. Позицию я Вашу в общем то уже понял. Max не подходит для высококачественной анимации потому, что Вам нравится так думать.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#23
Максисты, в общем-то, малоагрессивные:), да у максистов самый большой ..... хаха "софт" и пусть кто то скажет, что он чего то не может, порвуть на 30000 постов и это только в общих вопросах.

может ты и добрый, но тогда значит либо исключение, либо что вероятней не максист:)

без обид, что-то поржать потянуло
 
Рейтинг
86
#24
Хм, сходил я по твоей ссылке, полюбовался... так где там, говоришь, хай-энд анимация персонажей? Одни лишь дубовые гейм-фигурки... Голума я там так и не усмотрел. Макс годен только для технической и инженерной анимации презентуемых объектов... Как у них самих написано "Design Visualization". Типа как здесь:
http://icube3d.ru/portfolio/vis/ani/

В разделе "Film & Television" у автодеска какие-то фончики, эффектики и какой-то несеръёзный персонаж, некий Боб. Даже на иконке видна его дубовость. Несерьёзно даже как-то для такой корпорации...

А в персонажку Максу путь заказан, кроме разве что игровых лов-поли. И ещё немножко провокации по поводу именно ПЕРСОНАЖНОЙ анимации для высоких запросов киноиндустрии: В Гудини пельтинг был ещё когда Макс под стол пешком ходил, а в последней версии сейчас встроеная мускульная система (для Майи есть плагин для имитации мышц, да и то, на восьмёрку ещё не обновили). Плюс в Гудини встроенный композер — это самая первая программа с ним. Но Гудини вещь неподъёмная, как гора Арарат: известно только, что там програмистам и технарям дом родной. Майя — в скрипты лезь сходу :) А если просто делать художественную персонажную анимацию, так самый оптимальный вариант — XSI. В нашем случае — в Синеме :) Без всяких там мускулов-шмускулов.

По поводу Motion Mixer, то опять же, я нигде не видел особенный на него упор. Тем более, аналогов ему в любой проге найдётся, а в XSI целая четверть хелпника под нелинейную анимацию отведена. Ну а лов-поли сейчас так вообще в любой проге можно лабать, даже в Труеспейсе или Вингзе :)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Всё - я ушёл :)

Писать буду много, поэтому цитатами с предидущего поста разбавлять не буду.
Поехали:)

Ну на Вас прямо-таки не угодишь :)
Опуская in-game realtime, там ещё много рендрённой анимации. Те же рендрённые заставки к Blizzard`овским игрушкам выполнены на уровне, на мой взгляд, не ниже пресловутого Шрека. На меня, по крайней мере, впечатление они произвели.
Cоветую написать в Blizzard, что в персонажку Max`у путь заказан.

Не знаю, насколько внимательно Вы смотрели, но Bob ( к слову, меня он тоже не впечатлил ) делался ещё в Max v4.2 уж и не помню в каком году. А Max v.8 далеко от четвёрки ушёл, поверьте.

И уж коль зашла речь о Houdini ...
В Film & Television ролик The Orphanage
The Orphanage - контора, которая плотно сидит на Houdini. Тем более интересно послушать, что там их парни о Max говорят.
Reactor хвалят, говорят динамику делать зашибись. С динамикой у Houdini всегда было более чем зашибись, и то, что парни решили использовать Max`овский Reactor о многом говорит. Я подозреваю правда, что они не читали ругань максоненавистников - а то бы к Max и близко не подошли бы :).

Под Max, если Вы не вкурсе, тоже есть плагин для имитации мышц.
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5659479
Не возьмусь сравнивать с тем, что есть в Houdini (тем более, что последнюю версию даже и не видел), но тем не менее ...
А где что и когда было - вопрос чисто исторический. Лично меня куда больше интересует, что есть сейчас.
Да и персонажкой в Houdini занялись относительно недавно. Не спец в Houdini, поэтому процитирую спеца:

While character animation is a core feature of other applications, Houdini has received relatively little attention for its character tools. In fact, Houdini offers a complete set of character set up and animation features, including powerful FK/IK controls and deformations. While character animation is not Houdini's calling, the tools are capable of producing character performances with subtle levels of detail. By themselves, the character animation features are probably not a compelling reason to invest in Houdini, but they do complete the pipeline for projects that need character work to go with their effects animation.

Sean Wagstaff is a freelance technical director who creates special effects for film and games, most recently for Double Fine Prods and The Orphanage.

Речь шла о Houdini 7.0. Сейчас они вроде вплотную персонажкой занялись. Мне от этого ни тепло, ни холодно, но всё равно за них рад.

Не понимаю, каким местом Вы пришли к выводу, что персонажку оптимальней всего делатьв XSI. Горлума, кажись, в Maya делали. Так что XSI отдыхает :) Шутка.

То, что особенный упор на Motion Mixer не делается ... хм ... в документации всё расписано, пара видео на эту тему на сайте у них валяется. Истерику по этому поводу устраивать наверно смысла нет. Есть и есть.

Я тут не собираюсь сравнивать пакеты. Просто Ваше утверждение, что Max не годится для анимации показалось мне несколько не соответствующим действительности.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#26
А для "Design Visualization" есть 3D VIZ - урезанный Max. Отрезали почти всё, что не имеет прямого отношения к визуализации.
 
Рейтинг
86
#27
Не убедительные петиции... и я не пойму к чему всё сие. Пользуясь нынешними правами можно было бы снести всю ветку нафиг, но... поучительно для сомневающихся и ищущих личностей. Пусть читают, мотают на ус и делают выводы.

Макс-шмакс... Вот, например, Синема... тут и говорить нечего, что к высококачественной персонажной анимации она не способна вообще по ряду причин. Ну да это и не хай-энд программа. Это программа для людей, не любящих скриптование, собирание нод и рисования по мапке в шопе. Она вобрала все лучшие существующие достижения трёхмерных редакторов вообще, за исключением некоторых косяков, как и у всех программ. Мускулы в ней, пожалуй, и ни к чему, а то опять там начнётся скриптование и трёхмерных художников охватит уныние :)

Макс-шмакс... покажите мне хотя бы одного голума, конкретно деланого в нём! Мускулистого волосатого Голума, а не угловатые фигурки из игр и их заставок!
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Горлум !!! Горлум !!! Мы болеем за тебя, Горлум. :)
Горлум вообще явление пока нетиповое в CG. Делали в Maya, но даже в Maya 99 % производимой персонажки с Горлумом сравнится не может. Уж слишком много тут ресурсов и человеческих и временных вбухали. Я же говорю о том, что производится каждый день. Так называемый main stream. И у Max`a позиции достаточно сильные. Впрочем как и у Maya, XSI, Houdini и пр. и пр.

P.S. Макс-шмакс ... А почему Вы шмаксом ругаетесь ? Личная неприязнь ? Пытаетесь межплатформенную войну разжечь ?
P.P.S. Последнее своё сообщение прошу считать инстинктом оставить последнее слово за собой :) Всё, теперь действительно убежал ...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#29
да что ж это такое, еще один "мирный" максист уходит, оставайся поможешь нам LW по постам обойти:)

вот кстати засыпка для макса, в двухмониторном режиме (а у всех солидных дядек их 2) на максе не развернешься удобно на весь стол, как то в нем все жестко и для таких дел не предусмотренно, да и вообще интерфейс у него что ни скажи неочень дружелюбный
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Ну сижу на двух мониторах. И в чём неудобство ? На одном мониторе вьюпорты - на втором Track View во всю ширь развёрнут. На одном кривые анимации правим, на другом результат наблюдаем. Или там Schematic View на второй монтор закинули. Чё такого неудобного то ? Я бы даже сказал, на одном мониторе в Max с анимацией работать не очень комфортно. Тут место и под вьюпорт отсавить надо, и под Track View оставить. А на двух лепота да и только. Впрочем это не только к Max относится :)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#32
Ну скорее всё-таки не разбить, а добавить. Выходит два больших планшета :)
 

anarchist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Блин вмешаюсь... Может закончите вы эту галиматью нести про пакеты кто кого размножательными отростками перемерит. Сам недавно примерно на такой теме обжегся и вам зарок даю, нефих ибо нафих, а нафих ибо нефих. Я как естетствующий криворукий дизигнёр с Макса слез после двух месяцев изучения из за интерфейса, сел на Синюю ради удовольствия и удобств. Так же как Корел я терпеть не могуя не садился а юзаю Люстру, те же причины. Но вот кто кого сделает я даже думать не хочу, потому что если пакет существует значит он продается (Опен Серс пакеты не учитываем), а если продается (не в России ;-)))) значит кто-то что-то в нем удобное находит и юзает.

Так что давайте кончать разговор, и дайте лучше не совет по тому какие плаги для перегона геометрии и анимации из Синемы в Макс есть (делаем проект совместный, просто необходимо на самом деле, рендить будем по Виреем скорее всего)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#34
дядя-Владя, для 3д и композа планшет несовсем то и нужен
на мой взгляд чем меньше область работы на планшете тем лучше (я специально купил А6, хотя пылится А3) рука меньше устает и клава под рукой, а не в метре:)
2 мона очень удобно, ничего не скажешь - дома просто порой мучаюсь

а вот насчет удобства макса на дуалвью поспорю, тут как говорится нужно сравнивать, вот мое вью с синемой (было 3200/1600), все под рукой, а что же нам ответит макс?
 

Вложения

Рейтинг
86
#35
Для поддержки двухмониторной работы на планшете выпускаются специальные широкоформатные планшеты, если кт оне в курсе. А без этого просто делится глупо-тупо область использования на две области. Либо надо хоткей задавать на переключение с одного монитора на второй - но это вообще гемор. Короче, поставил я второй комп справа, не мудрствуя лукаво... А дома ещё два планшета пылятся... на случай работы в какой-нибудь конторе :) Кто попробовал планшетом моделить и композить - на мыша не вернётся. Либо это человек далёкий от художественного взгляда на вещи и любит из мазохизма работать куском мыла, либо он пофигист, не заботящийся о собственном здоровье... когда работал мышой и сидел за компом сутками, например, шрифт создавал, так через пару часов запястье ломило и тянуло. Теперь про это только вспоминаю с ухмылкой и с жалость над мышистами...
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#38
а вот насчет удобства макса на дуалвью поспорю, тут как говорится нужно сравнивать, вот мое вью с синемой (было 3200/1600), все под рукой, а что же нам ответит макс?
Честно говоря не совсем понял, чего такого Вы ожидали увидеть. Ну да ладно. Как я уже и говорил, всё очень просто.
На одном мониторе вьюпорты с парой тулбаров с командной панелью. На втором всё то, что охота иметь большим и чего принципиально неохота иметь на первом мониторе, чтобы не отъдать лишнее место у вьюпортов. В зависимости от этапа работы соответственно. Раскладки под текстуры делаем - UVW Editor. Анимируем - Track View. Ну и т.д. Всё в общем то достаточно удобно.
 

Вложения

svet

Мастер
Рейтинг
215
#40
ПолТергейст, да!
и что из того, разговор лично для меня более интересный чем разговоры как 3 точки к костям присоеденить:) про работу на дуал системах в хелпе не прочитаешь, а тут может кто нибудь нового чего подкинет

nanobes, вот то что я и хотел показать
в максе перегруженость 1 мона и пустота на втором, в синеме же у меня одновременно под рукой практически все или во всяком оно сдублировано по окнам. Пойми меня правильно, я не пытаюсь тебя переубидить для тебя как для максиста было бы удивительно не находить удобство в дуале макса. Это важно для распространения идеи двух мониторов и образования начинающих синемистов:)

Владя,
в композе планшет нужен для одной вещи - для ротоскопинга, в остальном нужна клава и мышь, хотя конечно кто как привык, я например работаю чем в этот момент удобнее, а то я видел людей которые набирают текст на планшете:) и убеждают что клава вообще не нужна, но это крайности.
в 3д планшет может быть, но я думаю мышист будет работать быстрее. На это меня наводит такой аргумент - 3д все же дли же к нажиманию и точному в ведению цифр, чем к проведению и подгонке. И вот еще, в игрушки то все рубятся мышью и за этим проводят немало времени, неужели бы еслиб планшет был так удобен на нем бы неставились рекорды:)
 
Сверху