1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем АРГАЙЛ, 18 июн 2018.

?

Софт непосредственно для вас

  1. Autodesk Maya

    8 голосов
    80,0%
  2. Autodesk 3ds Max

    2 голосов
    20,0%
Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Эта фича скорее всего для тех, кто переходит с Макса на Майю, не более того...
     
  2. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Как забавно, я стал виновником очередного соцраскола эстетствующих немаргиналов. Справедлива фраза того парня: "Каждая свинья свое болото хвалит". :) Хотел бы выдать что-нибудь умное, но не шарю особо ни в Максе ни в Майнке. Сейчас изучаю "Поимая MAYA" Цыпкина. Хоть книга чуть-чуть устарела, в связи выходом новых версий, но по большому счету изменили только интерфейс. Верней, даже не интерфейс, а сами иконки, ну и цветовую гамму самой программы поменяли с версиями. (Это заявление некорректно, про изменение лишь внешнего фида программы, ибо каждая новая версия несет в себе новую функцию. То утверждение применимо в контексте, ибо "Понимая Maya" затрагивает азы, в которых не особо что-либо поменялось). Хотя ничто не мешает подбить интерфейс под себя, хотя пока для меня это странно и даже немного неадекватно. Все придет с опытом, в общем...
     
  3. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    86
    Советую, читая Цыпцина, не слишком тратить время на колдунство с гипергорафом, которого там слишком много, а парралельно ознакомиться с Node Editor
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Причем еще лучше, чем в максе, да и работает со всем компонентами, а не только с рёбрами.
    Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то

    С 3:30

     
  5. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Вот-вот... Даже мелочи хорошо продуманы - видно что разрабы старались.
    Было время, когда я негативно отзывался об Автостоле и тому были основания, но последние года Майя действительно радует новыми фичами. Большой респект разрабам и Автостолу!
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    БозМиДай, почему у тебя на канале не видно этого видоса? Я как то хотел аргументировать этим видосом превосходство над максовским графитом... но на канале видео не видно.
    ---
    ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
     
  7. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69

    Лол, первый раз вижу такое написание своего ника:D

    Видео не ищется в поиске, потому что я поставил приватность, но увидеть его можно по ссылке. Вот она. Убрать пробел после w

    w ww.youtube.com/watch?v=wTHiPdeor7g
     
  8. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Кста, доси удивляюсь почему не добавили, по сути не так много работы (относительно) переписать на плюсах (именно на плюсах, а не на питошном апи) ксишние айс ноды/компаунды (а по факту они и есть ноды) и запиндюрить их в нод редактор, ну и приложить совсем немного усилий, чтоб дать возможность легко и просто создавать компаунды. Видимо это тупо никому не надо.
     
  9. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Вот мне интересно. Майский рендердвижок не хвалят, мягко говоря. Неужели все так плохо и его не подтянули с новыми версиями. Также встречались такие понятия, как Arnold и MentalRay. Что предпочтительнее изучать на ваш взгляд?
     
  10. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Если речь идёт про Maya Software - да, этот рендер на данный момент уже морально устарел, однако в нём можно всё отрендерить, что есть в Майе (к примеру, паинтэффекты). Поэтому, с развитием Майи, появился сначала Mental ray, а за тем Arnold, для удовлетворения потребностей юзеров.
    Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
     
  11. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Мне доводилось слышать про Krakatoa, что это такое. Это для частиц, насколько я понимаю?
     
  12. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Сам не пользовался, но на сколько помню, да - этот рендер мог быстро рендерить большое количество частиц. Но это было давно... сейчас положение дел могло измениться. Может он уже не актуален...
     
  13. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    86
    Рендер частиц, который работает с научно фантастической скоростью, ну там пару секунд на кадр, но это только вершина айсберга, на самом деле она сама себе система частиц, причём как частицы могут восприниматься и геометрические вертексы и воксели из Фума, всем этим можно управлять через нодовый редактор Магма
     
  14. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    На деле, не всё так радужно... :)
    KMY_Waterfall_Dialogs_v001.png
    Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
     
  15. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    86
    У меня нет рэдшифта.
    В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
    Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
     
  16. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Ну, как и было понятно с самого начала, это узкоспециализированная система и интерес вызывает только у тех, кто VFX занимается.
    А Редшифт, он в принципе очень быстрый GPU рендер, кстати под Синьку он тоже есть.
     
  17. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Это фоам из рилфло на скрине?
     
  18. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    При изучении столкнулся с непредвиденным не пойми чем... Создаю я, значит, нурбс звезду. Задача стоит: сгладить острые грани. Делаю все, как в книге. На деле выходит вот что.
     

    Вложения:

  19. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Нурбсы в майе? Я думал они еще в начале нулевых сдохли.
    За 15 лет так ни разу и не юзал их. Да и зачем вообще, если есть кад пакеты для этого, которые выполняют задачу намного лучше.
    Полигоналка наше всё.
     
  20. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    86
    А для чего мы здесь собрались, как не для VFX?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей