Render.ru

Можно ли сохранить картинку с а-каналом?

#1
Люди, если можно, объясните как сохранить в максе картинку с альфа каналом, что бы потом на задний план чё угодно кидать.
 
#3
да просто сохрани в TIF, и не забудь бекграунд будет альфаканалом, а все объекта, даже прозрачные - маскируются. И вообще зачем такой гиморой, если берешь нужную картинку, ставишь бекграундом и рендеришь, тут тебе и антиальянсинг, и порзрачности.
 
#5
да все также просто, только используй кодек не Windows, Cinepak а Autodesk, сейчас правда с Мах-ом он не ставиться, но при Мах-1 и Мах-2 ставился, еще можешь поискать Animator Studio, там точно ставиться кодек, это внутренний кодек программы, и там альфаканал есть. Если есть интерес, то кричи. может и найду студию, хотя она еще делалась под 3.11 окна, но работала и под НТ.
 
#6
Ты отрендери в tif, а затем в Fotoshope скриптом положь алфаканал как маску на прозрачность слоя. Токма вот скрипта у меня нет, поспрошай на их сайте.
 
#8
Самое лучшее - рендери по кадрам в формате RLA, кроме альфа-канала сохраняет и другие каналы, к примеру z-буфер. А потом испльзуй монтажку с поддержкой этого формата, таких теперь много.
 
#9
Угу! Тока размерь RLA значительно отличается от тарг и прочего. Считай в TGA 32 бита, композить и будет тебе удача. В Афтереффекте появилась куча наворотов, как имитировать Z и проч.. Хотя.... А КвикТайм альфу не могет сохранить?
 
#10
Согласен с Denis'ом, такую пургу метут - маски какие-то в фотошопе, скрипты.
Макс делает прекрасный альфа-канал - и полупрозрачные объекты
в компоузинге "премьера" будут полупрозрачными!!!
 
#11
можешь просто рендерить ролик без сжатия на монохромном слое...желательно на черном или чисто синем. Здесь все от цвета обьекта зависит. В афтерэффекте ключем keycolor или другим,их там порядка десяти убираешь фон и ставишь свой.А tga или еще какие..все зависит от размера ролика качества обьекта и так далее....Все постигается опытом...да в настройках Макса не забудь исключить background из освещения , антиалиасинга и еще вссяких фишек.Маски если тебе понадобится очень сильно и красиво все сделать можешь накладывать в том же AEffekte.Но это довольно сложный и трудоемкий процесс. А если хочешь что более деловое по композингу узнать то надо посещать их форумы.Иногда они дельные вещт говорят. Правда композинг развит у нас не так сильно как 3D. Поэтому сложно что стоящее найти.А настоящими секретами не так уж много людей делятся с окружающими.
 
#12
Мах не создает несжатую 32-битную авишку с а-каналом, и все тут!
TGA- это самый лучший вариант. Ставь в настройках 32 бита и сжатие
, сжимает примерно на треть, что актуально при длинной анимации.
Авишку (из последовательнсти tga) легче всего получить в Adobe Premierе,
можно и 32 битную с альфой (лично мне иногда требуется такое преобразование), или зажать кодеком.
 
#13
Во ребята, вы и даете. Как это не может. Еще раз говорю, ставиш кодек AVI Autodesk и рендеришь, все. Найди только Autodesk Animator Studio версия 1.1 помоему, можно поставить только плеер, занимает считаные килобайты, и рендери, а можешь поставить всю студию, так этот формат видео, если я все правильно помню, поддерживае многослойность, правда только в студии, премьер видит как обычную AVI, но с альфой. Я бы не писал, если-бы не делал ролик для телепередачи, и там птички и звездочки летают вокруг головы, и делалось все в 3DS4, а рендерилось в первом МАХ, просто тогда версия Мах-а была сырой, и моделить там не получалось, он все время вываливался, а рендер работал, вот и извращались. Но эти птички до сих пор вставляются в этом комедийном сериале. На монтажной машине стоит только плейер, и все работает. Поищи на FTP, просто инсталяхи у меня сейчас нет, там по моему, 11 дискет, и все.
 
Сверху