1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сделать в Reale рассеянный свет?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 19 фев 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я Реал изучаю недавно. У меня проблема вписать объект в окружающую среду с пасмурным небом. Насколько я знаю в Синеме для этого картинку заднего фона накладывают на шар, задают ей luminance, а объект помещают внутрь шара. В итоге Radiosity просчитывает рассеяный свет от фона, даже источники света не нужны. А в Реале у меня не получается, прочитал Easy Global Illumination в User Manual присвоил GI shader, GI render, GI effects - в итоге заместо мягких теней от объекта у меня белые блики.
     
  2. Guest

    Ой там сейчас так много вариантов....В двух словах не раскажешь.
    Подбери яркость в свойствах источника света.
    Установи качество в источниках света.
    Используй вместо точечного источника специальный источник света.
    Сейчас ещё можна использовать глобол с HDRI в качестве источника света.
    Короче пойди сюда http://daemon.realsoft.com там и уроки и материалы и плагины.
     
  3. Guest

    В первую очередь измени в разделе видовой камеры Flash light c серого ( по умполчанию стоит 0.5) на темно-темно серый (~ 0.05 - 0.1). Посмотри что получиться. белые "блики" должны пропасть.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей