1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сделать тело человека из дыма (тумана)?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Собственно сабж...
    Прозрачным, полупрозрачным - этто мы смогем :)
    А вот как из дыма? тумана? ну вобщем чтобы само тело не имело четкой грани, а "расплывалось" бы...
    С помощью чего это можно сделать?
     
  2. Guest

    Обкурись по полной программе и всё у тебя получится.
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Попробуй своего человека напихать частицами при помащи pcloud. А затем размажь их афтерберном, а самого человека сделай невидимым.
     
  4. Guest

    Какой заморочный метод, хотя первый мне понравился!!!!!!
    Есть же фаллоф в екстендед параметрах, и прозрачность по нойзу, а еще его анимировать можно!!!! Для анимации самое то. Я таким образом имитировал клубы дыма и обтекающие потоки воздуха.
     
  5. Guest

    sdelai dim otdelno i pusti v "opasity". mojet chto poluchetsia
     
  6. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Братва, вы брешите. :)
    Трабл номер 1: обкуриться можно, но "расплываться" все будет не долго.
    2) если напихать тело частицами, то потом его надо будет как дефлектор обозначать. Я не знаю как в 4-ом (не пробовал просто) но 3-й МАКС точно терял частицы. Я год назад попал с этим. Мне надо было сцену сделать, где все из частиц состояло... а они - суки разлетаются и все. Короче- метода борьбы: есть такая херня плагин, написал его Peter ... (фамилию не помню), но если порыться, то можно найти целые коллекции плагов, написаных им, их как грязи там. В общем есть там "Peter's... gravity " он привязывает каждому вертексу источник графитации, который притягивает свою частцу. Короче у тебя в каждой ыершине сетки будет частица. А потом посрдствам particle studio можно все что угодно сотворить. А можно просто текстурами побаловаться. Это уже на твое усмотрение.
     
  7. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ну как вы все любите усложнять. Если человек из дыма значит он не сильно детализированный. Значит его можно просто в Illusion сдеалать, это проще как для человека, так и для машины. А то к каждой частицы гравитацию присобачить, так что угдно помрет.
     
  8. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    наверняка есть в сети такой plg который преобразует mesh в gizmo для огня. Просто надо поискать ;) А вообще легче поджечь кого-нибудь и снять на камеру - меньше геморроя.
     
  9. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а обратный Фаллофф на Опасити не пробовал?
     
  10. Guest

    Ну вообщем так :)
    Попробовал я ночью "самое" простое - мучал текстуры..
    И фаллофф в том числе. Его кстати пробовал и на опасити и на дифузз (и даже на самосвечение и отражение ставил :)
    Результат ... мягко говоря не тот.
    Вернее для простых обьектов (я начал с кубика и цилиндра) получается довольно неплохо... а вот на моделе чека - лабуда
    (может конечно у профи и получиться, а у меня к сожалению не получилось...)
    Так что придеьтся действительно либо "сжечь" модель, либо последовать совету micB (вот тока AfterBurn надоть достать)
     
  11. Guest

    Я тоже ночью помучал данный вопрос, теперь побаливает и мешает ходить :)
    Действительно для анимации в формате pal детализация очень высокой быть не должна, а нойзом на опасити, диффуз немного, ну и фаллоф ин амоунт где-то 50. Получается неплохо. Главное сайз у нойза подобрать и заанимировать его. Главное это считается быстро /быстрее любых партиклов/
     
  12. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2Scorpion
    Ты думаешь я случайно предложил напихать его именно pcloud, а не какими-нибудь другими чпстицами? Там не надо отражатель, показываешь ему какой объект напичкать и он его напичкивает. Кстати частицы так не теряются в отличии от дефлектора.
     
  13. Guest

    а я могу ламерский способ дать :)) берешь кучу гизмов, составляешь из них челдосика и напихиваешь туда комбуста...
     
  14. =AS_01=

    =AS_01= Знаток

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э......................можно!!! Разрешаю...........

    =))))))))))))))))))))))))pavel wrote:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей