1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сделать один Bitmap Mask Tool используя сразу несколько Render Node ID

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Максим Поклонов, 23 янв 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Вот предположим, я порендерил шар состоящий из отдельных сегментов (как арбуз разрезанный на дольки), каждый сегмент имеет, естественно, разный Node ID. Нужно применить эффект ко всем сегментам шара по маске через Node ID. Можно ли сделать это используя только один маск тул для этого, и указать в нем сразу несколько Node ID? Сейчас мне приходится делать маски для каждого элемента отдельно, потом сливать их вместе и по получившейся маске применять эффект. Проект выглядит очень страшно, при всей простоте задачи. Можно ли сделать проще? (Material ID не предлагать, я уже порендерил без него, а перерендеривать еще сутки неохота).
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    сам не пробовал, а в чем проблема то? большой проект? ты еще больших не видел значит :)
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Проблемы на самом деле нету, просто слишком много движений, а суть задачи простая. Просто Fusion, при всей своей кажущейся простоте, прога не простая и чую, что то, что я описал можно сделать много проще. Может какое-то выражение или скриптик можно прописать, чтобы перечислить все нужные Node ID в одном туле, а не делать их штук 10 на каждый отдельный элемент.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей