1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли развернуть чать модели в плоскость, нанести альфу,свернуть?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем newlesovic, 21 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно ли развернуть часть модели в плоскость, нанести альфу,вернуть в исходное положение с нанесённой альфой?
    Есть подобная функция в Tools>UV Map>Morph UV, но я не пойму как она работает, она разворачивает. Но нанесённую альфу на плоскую (развёрнутую) часть модели не сохраняет.
     
  2. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    А для чего ,это нужно?
    альфа не сохраниться, а вот полигрупа да, преврати маску в полигруппу и сверни, полигруппа останется ее маскируй
    но это какой то необычный способ замаскировать?
     
  3. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне не нужно маскировать,задача нанести альфу на развёрнутую в плоскость часть модели.
    Для чего Morph UV? Эта функция только разворачивает в плоскость и сворачивает обратно. но если модель развёрнута в плоскость, на этой плоскости модно кистями поработать, но это не сохранится если плоскость свернуть в модель.
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    даже через плагин UW master развернув кнопкой flatten развертку ,можно воздействовать только полигруппой ,не текстура, ни деформация передоваться не будут,только группы,
    про морф юви я знаю , и как он работает тоже, я просто не пойму зачем наносить альфу на развернутую поверхность, для чего....
    ты объясни, а я попробую подсказать другой способ
     
  5. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть отпечаток пальца в развернутой форме, хочу намотать на палец :) Где можно почитать как работает Morph UV? Я не понимаю как альфу превратить в полигруппу и развернуть, мне бы просто фрагмент пальца расплющить (развернуть) и нанести отпечаток. А можно сделать UV фрагмента?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Зделай развертку модели и в фотошопе расположи альфу где тебе нужно тогда в браше ты уже сможешь сделать с ней все что хочешь маску полигруппу экстракт и т.д.Если твоя модель несколько миллионов морф uw ее просто не развернет а если модель будет лоупольной то четкой альфа небудет.Есть способ рисовать на развернутой модели с пом морф юв.Но он настолько геморный что использовать его мазахизм.
     
  7. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    то есть тебе нужен патер на пальцах, маскируешь все где не нужен патер , идешь в surfase , noise загружай свою альфу ,подгоняй как нужно и применяй ,если способ подходит ,дальше подробнее опишу
     
  8. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подогнать не могу, картинка только тайлится, не пойму как мне её повернуть и разместить в нужном месте. Дело в том, что у меня все очень заморочено. Этот отпечаток нужно сделать на уровне HD Geometry :) Странно, но ещё не включается Texture map и displacement map если активна функция HD Geometry
     
  9. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это как? UV в фотошопе или от фонаря развернуть? Что там разворачивать,если у меня ни текстуры, ни самой UV развертки нет?
    Мне маска не нужна. Что-то совсем запутали :)
     
  10. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли в браше функция extrude по маске?
     
  11. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    переключаешься на Move или Scale смотря что необходимо ,зажимаешь ctrl+alt+shift и тянешь
     
    newlesovic нравится это.
  12. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей