1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли привести количество полигонов у двух объектов к одном числу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем forsaken 48437, 12 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите, пожалуйста. Создала полигональную модель продублировала и перевела в subdiv.
    Для полигональной сделала uw mapping. При этом немножко поменяла топологию. И теперь не знаю как сделать чтобы у двух моделей поли и сабдив была одинаковая топология, чтобы перенести uw сетку.
    Заранее спасибо, очень надо.
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Для переноса UV, одинаковая топология не обязательна (если Maya выше 7-ой версии).Сделай так:
    1)Конвертируй сабдив-модель в полигоны, с настройками по умолчанию (Modify->Convert......)
    2)Выдели сначала поли-модель с UV, затем shift и сконверированную, дальше Mesh->Transfer Attributes->зайди в опции, сделай их по умолчанию, но только параметр SampleSpace установи в Local.
    3)И потом тогда опять сконвертируй в сабдивы. (возможно я что то не понял)
     
  3. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При ковертировании сабдив в поли теряется некоторая детализация
     
  4. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Покоробило сильно uv сетку при transfer attributes
     
  5. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Жаль
     
  6. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Буду заново переделывать uv mapping:(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей