Render.ru

Можно ли привести количество полигонов у двух объектов к одном числу

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите, пожалуйста. Создала полигональную модель продублировала и перевела в subdiv.
Для полигональной сделала uw mapping. При этом немножко поменяла топологию. И теперь не знаю как сделать чтобы у двух моделей поли и сабдив была одинаковая топология, чтобы перенести uw сетку.
Заранее спасибо, очень надо.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Для переноса UV, одинаковая топология не обязательна (если Maya выше 7-ой версии).Сделай так:
1)Конвертируй сабдив-модель в полигоны, с настройками по умолчанию (Modify->Convert......)
2)Выдели сначала поли-модель с UV, затем shift и сконверированную, дальше Mesh->Transfer Attributes->зайди в опции, сделай их по умолчанию, но только параметр SampleSpace установи в Local.
3)И потом тогда опять сконвертируй в сабдивы. (возможно я что то не понял)
 
Сверху