1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли применять любую fbx анимацию к human в ik maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Stompdance, 21 янв 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Stompdance

    Stompdance Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya очень удобно применять мокапы из примеров установленных в Maye к ригу персонажа. А можно ли просто скачать из инета fbx анимацию и также применить ее к ригу? Например может сделать define fbx скелета и затем применить его к ригу персонажа?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  2. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    В fbx файле ключи анимации запечены на суставах скелета. В риге ключи анимации ставятся на манипуляторы. Если вы попробуете скопировать ключи прямо на скелет рига, то движения суставов будут заблокированы констрейнами. Поэтому придется сначала удалить риг, а потом скопировать анимацию на голый скелет.
     
  3. Stompdance

    Stompdance Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я просто беру скелет fbx и через HumanIK определяю его скелет, Definition, определяю все суставы на нем, чтобы в HumanIK определились и были зелеными все суставы после этого новый определенный скелет fbx можно переносить на скелет персонажа, иногда получается иногда не очень.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей