Render.ru

Можно ли применять любую fbx анимацию к human в ik maya

Stompdance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В Maya очень удобно применять мокапы из примеров установленных в Maye к ригу персонажа. А можно ли просто скачать из инета fbx анимацию и также применить ее к ригу? Например может сделать define fbx скелета и затем применить его к ригу персонажа?
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В fbx файле ключи анимации запечены на суставах скелета. В риге ключи анимации ставятся на манипуляторы. Если вы попробуете скопировать ключи прямо на скелет рига, то движения суставов будут заблокированы констрейнами. Поэтому придется сначала удалить риг, а потом скопировать анимацию на голый скелет.
 

Stompdance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я просто беру скелет fbx и через HumanIK определяю его скелет, Definition, определяю все суставы на нем, чтобы в HumanIK определились и были зелеными все суставы после этого новый определенный скелет fbx можно переносить на скелет персонажа, иногда получается иногда не очень.
 
Сверху