1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли обойти ограничение в 200 сегментов для стандартных примитивов?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем llevinson2, 18 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите, можно ли обойти ограничение на максимальное количество сегментов в примитивах типа Box и Cylinder?
    Например, если делать канат, скручивая Twist-ом три цилинтра - может потребоваться больше чем 200 сегментов по длине цилиндров. Есть и различные другие случаи, когда 200 сегментов недостаточно.
    (я использую - 3ds max 8. Может в более поздних версиях этих ограничений нет?
     
  2. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Я бы посоветовал конвертировать в editpoly, выделить все полигоны, кроме крышек, и нажать meshsmooth, тем самым увеличив кол-во полигонов.
     
  3. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, спасибо! Я об этом варианте как-то забыл. Сейчас проверил этот способ - подходит.
    Я правда по другому решил вопрос - несколько цилиндров в одну сетку объединил (Attach) и торцы соединил (Bridge).
    Просто обнаружил какое-то странное и непонятное (на мой взгяд) ограничение max-а... :)
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Почему странное и непонятное? Они ж потому и называются "Примитивы" :)
     
  5. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :)))
    По-крайней мере, разработчики могли бы этот факт в документации отразить.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    "Для большинства объектов установлен предел в 200 сегментов для любого взятого размера. Это достаточно высокий предел и его редко используют. Например, коробка, имеющая стороны с 200 сегментами, содержит 480000 граней, а чайник с максимальным числом сторон 74 имеет 272144 грани."
    Видимо, поэтому :)
     
  7. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Видимо да - для чего еще могло понадобиться ограничивать:)) Хотя, если копать дальше эту версию получается как-то странно - очень уж большой разброс максимального числа граней у объектов:
    Код:
    <pre>
    Примитив    max segs          граней (faces)
    Sphere        200               39 600
    Torus         200                80 000
    Cylinder      200               239 600
    Cone          200               239 600
    Teapot         64               262 144
    Tube          200               320 000
    Pyramid       200               320 000
    Box           200               480 000 
    Geosphere     200               800 000
    Plane        1000             2 000 000
    </pre>
    
    Ну все-таки они догадываются, что из плоскости 200x200 нормального ландшафта не сделать:)))
     
  8. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм... А на предварительном просмотре табличка нормально смотрелась ...
    Первое число - ограничение на сегменты, остальные - максимальное количество граней (просто сотни-тысячи-милионы разделены пробелами).
    Разброс количества граней - в 50 раз (от 39600 у сферы до 2000000 у плоскости). Так что утверждать что дело именно в больших количествах граней, наверное нельзя:)))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей