Render.ru

Можно ли настроить Illustrate!5.2 так, чтобы...

#1
Как настроить, если вообще можно, Illustrate!5.2, так, чтобы он рендерил так же, как и Swift3DMax с установленной опцией Fil Options в режим Mesh Gradient Shading? Т.е. чтобы в визуализированном изображении не было видно полигонов, а создавалась иллюзия гладкой поверхности с плавными переходами цветов. Изготовители Swift'а пишут, что в Illustrate!5.1 такой возможности нет. Но божет быть в версии 5.2 набором некоторых настроек всетаки можно? Подскажите кто может!

Если у кого нет Swift3DMax, то можете качнуть с http://www.erain.com/ evaluation версию, но в ней есть одно убойное ограничение - она не сохраняет анимацию, точнее говоря она вообще ничего не сохраняет. Результат можно посмотреть только в виртуальном буфере, а насколько я знаю анимационную последовательность в нем сохранить невозможно. Ну а если у кого завалялась полная версия Swift3DMax кинте ПЛЗ на мыло, если не сложно. Или дайте ссылочку.

Добавлю толлько, что первые впечатления от работы со Swift3DMax очень приятные: минимум настроек и можно без труда добиться тех же результатов рендеринга что и в Illustrate!; быстрый рендеринг, по моим оценкам в 3-5 раз быстрее чем Illustrate!, при тех же результатах.
 
#2
Stas, скажи, зачем тебе это надо? На что идёт твой конечный продукт:
WEB, CD, TV ? У меня тоже с этим эйфория была пока я кое-что не понял.
 
Сверху