Render.ru

Можно ли накинуть текстуру, и еще...

#1
Не то чтобы лень... но размусольте мне пжста мою ситуацию:

Делаю колесо, начал с 2д сплайна, лайншейпом нарисовал срез колеса, применил Lathe, получился цельный объект ----> вопрос --- можно ли качественно наложить текстуры на разные части колеса (диск, резину) желательно без раздробления конвертации и прочего. Достаточно сказать мне от чего плясать. Т.к. так легче зпомнить и научиться.

Вопрос №2 ----- делаю нос болида ---- из CV surface, маловато точек для реда, как прибавить, желательно аккуратненько.


ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ СПЕЦАМ, которые ПОМОГУТ !!!!!! :)))
 
#4
Вообще-то можно, но легче,все-таки сделать два разных объекта, а то с маппингом напаришься, а вообще можно так :
1 Создаешь мультиматериал и edit mash твоего колеса, затем выбираешь грани резины и делаешь ID 1, для металла делаешь ID 2.
2 Делаешь blend материал и рисуешь где-нить (в фотошопе напр.) ч/б вид на колесо. Один цвет резина, другой цвет металл.
Но я НАСТОЯТЕЛЬНО советую рисовать покрышку отдельно от диска!
 
#5
SHADOW wrote:
>
> Вообще-то можно, но легче,все-таки сделать два разных
> объекта, а то с маппингом напаришься, а вообще можно так :
> 1 Создаешь мультиматериал и edit mash твоего колеса, затем
> выбираешь грани резины и делаешь ID 1, для металла делаешь ID
> 2.
> 2 Делаешь blend материал и рисуешь где-нить (в фотошопе
> напр.) ч/б вид на колесо. Один цвет резина, другой цвет металл.
> Но я НАСТОЯТЕЛЬНО советую рисовать покрышку отдельно от диска!

я не понял.. а зачем blend тут нужен...???? это же элементарно делается через каналы UWV Map и ID фейсов...
 
Сверху