1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли начинать с Maya (6)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Colorizator, 11 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Такой вопрос: Поставил Max 6 и Maya 6. В 3D до сих пор рисовал только колечки фигуру вращения из сплайновой формы в максе, примитивы не в счет, короче, в 3D я полный 0°. Почитал описания к майе - судя по всему - прога лучше. Можно ли начинать с майи, не зная макса? Какую книгу лучше покупать?
    Спасибо.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Max- нах... Maya- можно и даже нужно, и лучше не слушать всякую чепуху про целесообразность и род деятельности. Майа настолько мощный пакет что в нём можно делать всё, начиная с интерьеров и кончая анимацией.
     
  3. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо, а по поводу книг... Видел только по 4ке. Какого автора посоветуете? С английским туговато - хелп, боюсь, не осилю, разве что когда наверняка знаешь что искать и где - можно сесть со словариком...
     
  4. Guest

    Без Английского туговато придетсья.Могу тебе выслать на мыло MAYA6 revealed.Книга для новичков.Но она на Англиском.Мой тебе совет -почитай 1-2 книги на Англиском с словариком 3-ю думаю прочитаеш без.Трехмерщик без Английского все равно что художник без кисьти потомучто 95% литературы на етом языке.
    Короче давай мыло,если хочеш вышлю.
     
  5. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    colorizator@rambler.ru Если туда не поместится, то вот второй ящик: artyom_kosenkov@mail.ru
    прийду на работу - скачаю.
    Большое спасибо, за поддержку :)
    Не так уж и страшен черт, как его малюют. Взялся за хелп - пока вроде процентов на 70-80 понятно. Благо в 2D я уже давно, терминология 3D знакома...
    P. S. Почитал туторы, которые шли с диском - ерунда, причем, резаная.
     
  6. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    У меня почему-то только семплы открылись, а пдфка не хочет распаковываться. :( Може не все пришло?
     
  7. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Все открылось, но с дикими матами. Зачем ты рар зазиповал ?
    Спасибо блин, большое!!!!!!!!
    Очень помог, судя по всему - книжеца классная. :)
     
  8. Guest

    Если не затруднит, кинь сюда тоже(losenok@fromru.com), я сам в максе работаю, но с майкой все не подружиться, дурные туторы на дисках не помогают, а книгу не купить.
    Кстати, народ, если кто перелезал с макса на майку, много времени надо (при наличии материалов),
     
  9. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Запросто, главное - что бы компьютер был, а всё остальное - фигня. Главное не дотяни до 50-десятилетия, там переход будет сложнее. Конечно сложнее.Чем дольше там тем туже тут. Сложно, конечно.

    А вообще-то запросто.
    Не знаю наверное...
    Главное - что бы ты всё понял.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    4Sahafa: ты не прав!
    4Art в максе всётаки интерьеры делать удобнее, я ен говорю что лучше, но удобнее это точно!
    в майке удобнее анимация персонажей, F/X, чем в максе, хотя всё что может делать майка может делать и макс но это жутко не удобно и наоборот!
    к томуже макс был изначально предназначен для дизайнеров и архитекторов.
    большой плюс макса это рендер Vray, правда скоро будет он же и для майки....чтож будем ждать!
    моделинг почти одинаковый только инструменты называются по разному.
    а по поводу того, что можно ли изучать майку не зная макса: безусловно!
    так же как и макс не зная майку!
     
  11. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    >большой плюс макса это рендер Vray, правда скоро будет он же и для майки....чтож будем ждать!

    Как я уже писал, я полный 0° в 3D - и поэтому прошу пояснить про системы визуализации.
    Немного оффтоп: [Почитав интервьюшки и истории создания фильмов, делаю вывод, что майя больше подходит для фотореалистичного создания персонажей и их последующей анимации. Достаточно посмотреть Властелина колец, Шрека, и Финал Фентази, чтобы протащиться от возможностей этой проги.
    Сейчас меня интересует не сколько анимация, сколько моделирование и возможность выбирать ракурсы, позы и т.д. То есть я, вижу себя, скорее, художником, чем аниматором и визуализатором.
    Интерьеры - как получится. Думаю, что это слегка ограничивает творчество, как и архитектурная визуализация. (образование у меня какраз архитектурное, не конченное, по той причине, что не видел интереса в создании посредственных домиков и интерьеров, а на непосредственные нужно быть еще и администратором/менеджером болтологом и большим ханжой ко всем прочим, включая творческие, характеристикам) все это исключает художественный подход. Гауди был один и второго такого боюсь, не будет, тем более из меня :).]
    А Mental ray в майе разве проигрывает Vray? Еще читал вместе с рекламой макса, что радиосити - вещ, но в статьях не встречал, чтобы известные студии использовали ее. Рано мне конечно еще про рендеринг думать - разбираюсь с моделингом сплайнами. Пока совсем не врубаюсь - какая фигура получится при моделировке сплайнами и какая разница между нурбс, мех и сабдивами, млин, не могу найти в хелпе и туторе - в каких случаях что использовать, вместо этого какие-то 4 чемоданчика... Короче, пошел вариться в туторах...
     
  12. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Из архитекторов получаются самые мощные 3D-шники :)
    Поскольку они как правило умеют рисовать руками, знают там композицию живопись и рисунок :)
    Ну и не боятся компьютера как остальные художники :)
    И по крайней мере знают кто такой Гауди и к чему можно стремиться :)

    Так что дерзай. Удачи :)
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    4Art в максе всётаки интерьеры делать удобнее, я ен говорю что лучше, но удобнее это точно!>

    Да это расхожее мнение, интерьеры удобнее считать в Максе из-за Врея, а так один чёрт, моделинг и там и тут один, только в Майе он удобнее.
     
  14. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    >>Да это расхожее мнение, интерьеры удобнее считать в Максе из-за Врея, а так один чёрт, моделинг и там и тут один, только в Майе он удобнее.

    Какраз моделинг мне и нужен.
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    <к томуже макс был изначально предназначен для дизайнеров и архитекторов.>
    Тоже мнение ошибочное, в Рашке Максом пользуются архитектры из за подддержки формата Автокада- dwg, так как многие архитекторы сидят на автокаде, но ведь есть альтернативный архитектурный софт, между прочим гораздо более подходящий для архитектурного проектирования чем Автокад который больше предназначался изначально для машиностроения и конструкций. Кто мешает работать в ArchiCAD-е или Allplan и экспортировать модель здания в Maya? Это не вопрос удобства или неудобства, это просто альтернатива общепринятому в России.
    Почему предпочтительнее для меня оказалась Майя- потому что не нужно гоняться и искать по всей сети кучу плагинов. Надо сделать красивый ландшафт- пожалуйста, есть Paint Effects, Fur ... и т.д
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во многом готов с тобой согласиться но не со всем!
    по поводу моделинга это кто как привык тот в том софте и работает!
    да я согласен , что в максе nurbs хуже не может быть даже в кошмарном сне.
     
  17. Guest

    Сахафа, интерьеры можно и в 3дэмакске делать.
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Можно, а можно и в True Space :)
     
  19. Guest

    Вродебы скоро должна выйти книга Сергея Цыпцына по МАЙА 6.
    Мне кажется, что лучше начать изучать майу с этой книги.
     
  20. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо, буду караулить :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей