Render.ru

можно ли изменить порядок применения модификаторов

#1
Подскажите пожалуста, можно ли изменить порядок применения модификаторов и если да, то как?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
ну что ж ты так сразу...ну есть, только называются они деформеры - те же яйца, только вид сбоку...
честно говоря я не понимаю зачем их менять (если история сохранена)...крутишь себе один, крутишь себе другой...а результат видишь сразу от всех...может мне не встречалось такое в практике, но по-моему это и не надо...
а если по существу, то вот как: правой кнопочкой на объекте, выбираешь в меню inputs - all inputs...выезжает такое окошко, в котором средней кнопочкой перетаскиваешь куда хочешь деформеры
 
#4
Seerge, а тебе никогда не приходилось редактировать уже прискининую модель?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
приходилось, но крайне редко и в целях интереса...я не аниматор
 
#6
так вот там как раз эта задача актуальна...да и вообще, сначала бенд а потом синус не то же самое, что сначала синус, а потом бенд...
 
#7
Насчёт упомНтух нелинейных деформаций верно, при перестановке слагаемых результат меняется радикально.
Однако насчёт правки првязанной модели не вижу никаких сложностей: в майке есть замeчательная фишка: отсоединяешь, правишь каркас, присоединяешь обратно, приходится, конечно чуть поправить кое-где... но всё лучше чем с нуля начинать .
 
#8
Ну это ты сложных моделей не правил...
То о чем ты говоришь, конечно "тупо и прямолинейно", и, конечно, работать будет... Однако на то человеку и дана голова, чтобы руки изредко отдыхали...
при отбиндивании а потом прибиндивании даже с сохранением весов происходит, тем не менее округление значений. Поэтому после "ребинда" приходиться вновь править скининг. А так поменял местами твик и бинд и счастлив.
А в шестой потом можно убить всю историю до бинда....
 
#9
потрясающая осведомлённость о моей жизни :)))
Хотя, конечно, сложность понятие относительное.
 
Сверху