1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

можно ли изменить порядок применения модификаторов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуста, можно ли изменить порядок применения модификаторов и если да, то как?
     
  2. Guest

    нету в майа модификаторов....
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ну что ж ты так сразу...ну есть, только называются они деформеры - те же яйца, только вид сбоку...
    честно говоря я не понимаю зачем их менять (если история сохранена)...крутишь себе один, крутишь себе другой...а результат видишь сразу от всех...может мне не встречалось такое в практике, но по-моему это и не надо...
    а если по существу, то вот как: правой кнопочкой на объекте, выбираешь в меню inputs - all inputs...выезжает такое окошко, в котором средней кнопочкой перетаскиваешь куда хочешь деформеры
     
  4. Guest

    Seerge, а тебе никогда не приходилось редактировать уже прискининую модель?
     
  5. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    приходилось, но крайне редко и в целях интереса...я не аниматор
     
  6. Guest

    так вот там как раз эта задача актуальна...да и вообще, сначала бенд а потом синус не то же самое, что сначала синус, а потом бенд...
     
  7. Guest

    Насчёт упомНтух нелинейных деформаций верно, при перестановке слагаемых результат меняется радикально.
    Однако насчёт правки првязанной модели не вижу никаких сложностей: в майке есть замeчательная фишка: отсоединяешь, правишь каркас, присоединяешь обратно, приходится, конечно чуть поправить кое-где... но всё лучше чем с нуля начинать .
     
  8. Guest

    Ну это ты сложных моделей не правил...
    То о чем ты говоришь, конечно "тупо и прямолинейно", и, конечно, работать будет... Однако на то человеку и дана голова, чтобы руки изредко отдыхали...
    при отбиндивании а потом прибиндивании даже с сохранением весов происходит, тем не менее округление значений. Поэтому после "ребинда" приходиться вновь править скининг. А так поменял местами твик и бинд и счастлив.
    А в шестой потом можно убить всю историю до бинда....
     
  9. Guest

    потрясающая осведомлённость о моей жизни :)))
    Хотя, конечно, сложность понятие относительное.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей