1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

можно ли использовать фигуру как скелет

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем qwer, 8 мар 2005.

  1. qwer

    qwer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В синеме, в обьектах - примитивы есть фигура. Готовая фигура человека, с якорями, ограничениями, одним словом готовая фигура для кинематики. Я пытался было применить её в качестве скелета, делая подобьектом mash, уже готовых моделей человека, тоже имеющихся в синеме. Но никакого эффекта. Можно ли эту фигуру применять в качестве скелета? И если можно, то как это сделать?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Это просто учебное пособие для начинающих. Там древнегреческий :) классический пример применения IK из шестой версии. Если говоришь про людей в Синеме, сделанных их кусков, то там всё уже настроено, хватаешь инструмент инверсной кинематики (слева иконка с двигающейся рукой) и, тыкая на суставы, тягаешь их, куда охота :)

    Более серъёзное построение скелетонов заключается в применении к костной иерархии определённого веса точек и полигонов. В двух словах не расскажешь :)
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На офсайте найдёшь в рзделе документации и доку по МОККЕ. Там в примере есть челдобречек. Когда прочтёшь пэдээфку, будем уже разговаривать по-другому :)
     

Поделиться этой страницей