1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли быстро выяснить есть ли в чужой сцене множество каналов UWV

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Алексей1980, 15 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я не очень люблю моделить - предпочитаю "красть" готовые модели и сцены. Из за этого множество бед - иногда искушение попользоваться чужим трудом приводит к тому что больше времени тратишь на исправление косяка, чем на перемоделинг...

    одна из проблем работы с чужой моделью - на неё может быть наложено несколько каналов текстурных координат. Самое страшное, что каждый канал увеличивает размер файла в 2,5 раза. Я из за этого ни как не мог вьехать почему небольшой домик столько рендерится - а там оказалось что один умелец наложил на него декали в 10 каналах текстур. Когда сам моделишь, то знаешь что ты сделал - а тут кот в мешке.

    вопрос - есть ли диагностическая утилита чтоб сразу сказать что в сцене использованы многоканальные текстуры? можно конечно руками перетыкивать текстуры и смотреть - но хотелось бы сразу глянуть.

    и немного флуда: скажите - есть у нас на форуме ветки типа:
    диагностика и исправление скачанных моделей
    основные косяки сеток и способы исправления и тд итп..

    кстати - эверы хоть и считаются лучшими из лучших - я из их сборника изъял диван с косяками - чёрные пятна, неправильно были назначены группы сглаживания - переназначал - стало всё ок... вот вам и эверы...
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Без проблем. Количество каналов можно узнать запустив утилиту Channel Info. Посмотреть на то как выглядит развертка в каждом из них: модификатор Unwrap UVW, выбираем нужный канал и Reset UVWs.
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Создаем копию сцены и открываем ее. Выделяем все геометрические объекты.
    2. Добавляем модификатор UVW Mapping Clear и в свитке Parameters устанавливаем в поле Map Channel значение 2.
    Можно добавить несколько модификаторов UVW Mapping Clear и указать Map Channel=3, 4, 5, ..., 99.
    3. Визуализируем сцену.
    Если появляется окно Missing Map Coordinates, значит в сцене у объектов были несколько каналов текстурных координат.
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Удалить ненужные каналы опять же проще через Channel Info.
     
  5. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Channel Info классная утилитка, жаль раньше не знал про неё. Но можно и по методу igorznag, тоже удобно если объектов куча и надо сходу протестировать. Единственное он забыл упомянуть, что надо в слот дифуза положить любую текстуру, а то у меня почему то окно не выскочило....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей