1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли бороться с noise?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 7 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Плагин DreamScape - все текстуры создаются noise-ами.. если сделать пролёт над ланшафтом текстура нойзовая дрожит вся страшно. Включение supersampling-a никак не помогает.. Какие есть методы борьбы?
     
  2. Guest

    Yeah-yeah-yeah...
    СуперСэмплирование ;-) поможет
    если рендерить ландшафт как mesh
    [надеюсь тачка не слаба ? - моя, например,
    не очень сильна, по части сотен тысяч полигонафф :( ]
    Мож, пробануть родные DS-нойзы+АнтиАлиазинг
    (тот, что в Environmnt-e )+АнтиАлияз (тот, что в Рендеринге)...

    Я тож пока остановился на выводе,
    что DS хорош для статики ;-) (-%
    А !
    И ещё (+ К "нойз-геморойз") атмосфера
    у меня дрожжить (в смысле -
    непонять от чего меняется яркость неба
    (абсолютно не анимированного)
    Устал уж рабираться (отдыхаю пока от DScapa)
    Вместе мы его сделаем !!! (точно пока не знаю как ;-)
     
  3. Guest

    во ещё, подзабыл...
    Минус mesh-рендеринга - скорость
    (да и то, на начальных кадрах :)
    НО плюсссы :
    1. Наложение текстур (не DS-овских)
    2. Делаешь како-нить блюрь (лучше камерный) - рябь уходит
    (но опять же время рендера растёт, и атмосфера, наверно, поэтому
    дрожжит, но композитинг - и всё ОК).
    это так на заметку...;-)
    А насчёт больших размеров нойзов
    - ну, я не знаю......
    это работает если не близко(=не далеко) подлетать к ландшафтам :-(
     
  4. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если это для ТВ, то попробуй просчитать по полям, а потом в After Effects - Reduce interlace flicker. Может поможет. Удачи!
     
  5. Guest

    А вообще-то все довольно просто. Лично я, в силу того, что тачка с этим справляется, не поленился и потратил парочку дней на то, чтобы изучить ДС.
    Дело в том, что я тоже делал ту же ошибку. Я выставлял размер нойз-а очень маленьким, надеясь получить реалистичный результат. Ничего не выйдет. Оказалось, что надо выставлять довольно большие значения размера, а также, что ДСовский нойз бесполезен без использования настоящих текстур (картинок). К примеру, чтобы сделать травяное поле, нужно назначить текстуру травы (GRASS.JPG) на один цвет нойз-а и скажем DIRT.JPG на другой, а потом варьировать размер этого самого нойза до получения приемлемого результата. Для добавления реалистичности, можно добавить третью текстуру (на пример GrayDirt.jpg) и ограничить ее высоту появления, а потом скопировать все получившееся в слот bump текстуры. Дело в том, что ограничения по высоте и углу появления определенной текстуры (цвета) очень полезны, т.к. на них также влияет и бамп. Чтобы все это дело понять, советую внимательно разобрать поставляющийся с ДС пример с горой, а также заглядывать ко мне на сайт (muelix.narod.ru), в секцию WIP, где я вскоре выставлю пример всего вышесказанного.
    Надеюсь, что это самое "вышесказанное" хоть как-нибудь да поможет...
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Да насчёт размера noise - мне что его анимировать? Я подлетаю с высоты где видная вся Япония к отдельной горе :) Если сделать noise больше - при подлёте будут "кляксы" убогие..

    Насчёт Reduce interlace flicker - в данном случае не покатит,он способен исправитьь если дрожит уже на телемониторе..а если дрожит и на компе - он уже не поможет..

    Блуром пробовал. Но не включал terrain как mesh.. Щас испробую. Важен конечный результат..Насчёт тачки - более менее быстрая netrendering 5 штук dualPIII-1700:) Надеюсь справятся.

    Спасибо за поддержку :)
     
  7. Guest

    Не знаю, подойдет тебе или нет, но можно просто отрендерить один фрейм вид сверху на поверхность где дрожит нойс и записать в какой-нить файл, а потом его просто ложить на диффуз в материале!
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Не пойдёт.Я пробовал. Не кладётся. Да и вся прелесть DS пропадает..

    Процесс идёт..Считаю как mesh. 1 машина 1 кадр =22 минуты.
     
  9. Guest

    По моему, никто так и не уловил смысла того, что я писал: нойз не для текстуры как таковой использовать, а для смешивания нескольких "настоящих" текстур (т.е. JPG, BMP, итд..).
    Вот ТОГДА нойз должен быть побольше.
     
  10. Guest

    А пробовал ли анимировать сценку с маппингом (нойзами)
    (естессно, не сами горы-ландшафты, а типа там
    полет камеры над всей этой красотищей итп ;-)
    Прочувствуй проблему...;-)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей