Render.ru

Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?

Рейтинг
26
#1
Можно ли автоматически расположить ювишки разных объектов, на карте так, что бы они не пересекались. Т.е. есть много объектов, которые над отмапить одной картой, при выделение всех объектов в ЮВ эдиторе ессно каша. Есть ли хитрая кнопка что бы эту кашу разложить по полкам. Руками не желательно, потому как объектов много.
Вся затея для создания лайт/шадоу мапы.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Есть одна волшебная кнопка - Layout. но честно гвооря она не дает такого уж волшебного результата. Она конечно типа размещает объектыв общем квадрате, но далеко не оптимально, остаются огромные пустые места, тотлько в option tool этого инструмента галочку поставь "non-overlapping". Можешь использовать эту функцию, а потмо в ручную примерно расставить как тебе надо и использовать функцию Normalyze, она увеличивает shells до максимального размера, но так чтобы они еще не выходили за края квадрата, но эта функция работает только с одним объектом. ВОобщем пробуй, но лучше ручной раскладки - пака нет )
 
Рейтинг
26
#4
Блин. Рано обрадовался. При запекании карты для кучи объектов, создается отдельный шейдер со своей тайленой картой для каждого объекта отдельно. :( Чеж их теперь руками в шопе срашивать? Гиморой однако. Может есть какой выход попроще?
Спасибо.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Ну вот и я немножко вернулся-))).

Михаил а не пробовали все обьекты скомбайнить, сделать снапшот, а потом, при необходимости снова их разбить?
Шейдер при этом остаётся один. И карта одна. И все счастливы... кроме истории и прочих прибамбасов, но тут уж раньше надо было думать;-)
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А чем запекаем то? в опциях менталовской запеканки есть галка "Ваkе to one map"
 
Рейтинг
26
#9
Там не совсем бэйк и не совсем снэпшот, в хайпершэйде Конверт ту файл текстур, только для софтаварного рендера приблизительный аналог бэйка для ментала.
Кстати лэйаут УВ работает не так как хотелось был, эта зараза переразбивает уже развернутые УВ, а хотелось бы что бы он их не переразбивал, а просто оптимально располагал те куски которые уже развернуты.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#10
так там в option tool нужно галку отключить - separate и не будет он тебе ничего разбивать.
кстати в чем фишка этих UV снапшотов или Бэйков?
 
Рейтинг
26
#11
J-A-G-U-A-R Чет я такую опцию найти не могу, майка 7.01 УВ снэпшоты для точного текстурирования. Развернутую сетку кидаешь в какой нить графический файл, открываешь его в шопе и раскрашиваешь по сетке. А бэйк для геймдева хорош, например запекаешь карту освешения и теней ложишь полученную текстуры на объекты и в игрухе все выглядит так как будто у тебя реальные тени и освещение(экономия ресуросов в игрухах и все такое).
 
Сверху