1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Куркубет, 17 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Можно ли автоматически расположить ювишки разных объектов, на карте так, что бы они не пересекались. Т.е. есть много объектов, которые над отмапить одной картой, при выделение всех объектов в ЮВ эдиторе ессно каша. Есть ли хитрая кнопка что бы эту кашу разложить по полкам. Руками не желательно, потому как объектов много.
    Вся затея для создания лайт/шадоу мапы.
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Есть одна волшебная кнопка - Layout. но честно гвооря она не дает такого уж волшебного результата. Она конечно типа размещает объектыв общем квадрате, но далеко не оптимально, остаются огромные пустые места, тотлько в option tool этого инструмента галочку поставь "non-overlapping". Можешь использовать эту функцию, а потмо в ручную примерно расставить как тебе надо и использовать функцию Normalyze, она увеличивает shells до максимального размера, но так чтобы они еще не выходили за края квадрата, но эта функция работает только с одним объектом. ВОобщем пробуй, но лучше ручной раскладки - пака нет )
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    О-еее !! Биг сенкс, то что доктор прописал. :)
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Блин. Рано обрадовался. При запекании карты для кучи объектов, создается отдельный шейдер со своей тайленой картой для каждого объекта отдельно. :( Чеж их теперь руками в шопе срашивать? Гиморой однако. Может есть какой выход попроще?
    Спасибо.
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну вот и я немножко вернулся-))).

    Михаил а не пробовали все обьекты скомбайнить, сделать снапшот, а потом, при необходимости снова их разбить?
    Шейдер при этом остаётся один. И карта одна. И все счастливы... кроме истории и прочих прибамбасов, но тут уж раньше надо было думать;-)
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ghostfly Видимо так и придется. Задубликатить все объекты, скомбайнить и посчитать.
     
  7. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    А чем запекаем то? в опциях менталовской запеканки есть галка "Ваkе to one map"
     
  8. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да не, там snapshot uv а не bake. Эт он так выразился
     
  9. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Там не совсем бэйк и не совсем снэпшот, в хайпершэйде Конверт ту файл текстур, только для софтаварного рендера приблизительный аналог бэйка для ментала.
    Кстати лэйаут УВ работает не так как хотелось был, эта зараза переразбивает уже развернутые УВ, а хотелось бы что бы он их не переразбивал, а просто оптимально располагал те куски которые уже развернуты.
     
  10. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    так там в option tool нужно галку отключить - separate и не будет он тебе ничего разбивать.
    кстати в чем фишка этих UV снапшотов или Бэйков?
     
  11. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    J-A-G-U-A-R Чет я такую опцию найти не могу, майка 7.01 УВ снэпшоты для точного текстурирования. Развернутую сетку кидаешь в какой нить графический файл, открываешь его в шопе и раскрашиваешь по сетке. А бэйк для геймдева хорош, например запекаешь карту освешения и теней ложишь полученную текстуры на объекты и в игрухе все выглядит так как будто у тебя реальные тени и освещение(экономия ресуросов в игрухах и все такое).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей