1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли анимировать цельный объект?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня проблема - мне прислали файл obj и попросили анимировать. анимация должна быть несложной -к примеру лошадь стучит копытом и поворачивает голову. Лошадь - цельный объект. Я не знаю, возможна ли анимация в данном случае. Плиз помогите, заказчик голову оторвет...
    PS. Пыталась экспортировать в мой привычный максчерез другие программы, но ничерта не получилось. Что делать?

    IW Help!
     
  2. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в майке все возможно,
    но если ты майку не юзал, то голову поломаешь, на первых парах.
    что приходит в голову, это взять OBJ в майку, и экспортнуть его в формат который читает макс (например dfx).
     
  3. Guest

    я пробовала экспортировать, вот только макс почем уто не воспринимает файлы из майи. говорит Improper File Format чтото вроде.
     
  4. Guest

    Попробуй через формат .3ds или через какой-нибудь
    конвертер типа PolyTrans или через моделер Rhinoceros.
     
  5. Guest

    все уже пробовала.. и через Rhinoceros тоже.....
     
  6. Guest

    Еще для МАХ 3.х есть плагин импорта .obj в .max - obj2max.dli, если что
    могу мыльнуть, но только уже завтра...
     
  7. Guest

    примени - lattice и к нему уже приделай скелет- вот в принципе и все решение
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей